все дело и шляпе

В тот памятный день я решила, наконец, выгулять свою шляпу и великолепные новые сапоги на 15 см. каблуках.
А то. что получается, почти выплатила долги за их покупку, а так и ни разу не одела. Модное пальто морской волны венчала сказочная шляпа серо-берюзово оттенка с большими полями, в тон сапогам сумка и длиннющий шарф того же цвета.
Мне повезло – соседка подбросила к работе. Сотрудники встретили всеобщим ой, как красиво!
После работы, вдохновлённая таким приёмом , я решила пройтись по Дерибасовской, хотя мне надо было совсем в другую сторону.
Я шла медленно, как настоящая леди ,почти как манекенщица, правда, не шаг в шаг, как они (мне эта походка не нравится),а чуть покачивая бедрами. Из –под опущенных полей шляпы , нарочито безразличным взглядом, я наблюдала за реакцией встречных прохожих.
Женщины смотрели с интересом, мужчины вопросительно
Помните, что сказал Бальзак - как пчела собирает нектар с цветов, так женщина не успокоится пока не соберет дань восхищенных взглядов
Начал накрапывать дождик, и я решила: немножко нектара собрала - на сегодня хватит.
Стараясь сохранять элегантную походку, я спустилась на Пушкинскую.
Здесь дорога была такой отвратительной, вся в ухабах. что на первом же квартале я подвернула ногу, но слава Богу не так сильно. Идти было можно, но без форса.
В те времена мой автобус №10 останавливался на Пушкинской угол Бебеля и ходил редко. особенно в часы пик. Нужно было торопиться! Но как! Мои каблуки!!
Забыв о женственности и красоте ,согнув в коленках ноги, прихрамывая  и ковыляя я спешила не прозевать автобус Очень боялась сломать не ноги, а каблуки. Он появился по закону пакости раньше чем я доковыляла до остановки. Метров 50 мне пришлось, жалея каблуки, бежать на цыпочках и придерживать шляпу чтоб не улетела.
Спасибо, автобус меня подождал. Запыхавшись я повисла на нижней ступеньке Водитель –пожилой одессит, сдерживая улыбку, сказал:
-На соревнования вас выставлять ,конечно, рановато, но так в общем, ничего…Через несколько остановок мне ,наконец, удалось просочиться в середину.
Надо сказать, что этот маршрут специфический- им ездит рабочий. люд с пересыпских заводов. Уставшие, грязные, они спешат домой ничего не замечая вокруг себя. Моя шляпа произвела впечатление и вызвала улыбки. Но никто не шевельнулся чтобы уступить даме место. Я стояла .зажатая между мужскими спинами, ухватиться за что-то было невозможно
-Не боись! - подбодрил меня молодой парень, протискиваясь к выходу Он делал это так активно ,что мой трёхметровый шарф зацепившись за его рабочую сумку, потянул меня за ним
-Шарф! Отдайте мой шарф! - закричала я. Парень уже стоял на мостовой, пытаясь распутать кисти шарфа
-Что же мне  ехать дальше из-за вашего шарфа, недовольно бурчал он.
Пришлось мне выйти и помочь ему.
Весь автобус наблюдал эту сцену. Мужики довольно ржали
Смущенная, расхрыстанная, с шляпой набекрень. я, снова залезла в автобус
От хорошего настроения ничего не осталось.
На моей остановке ,выглядывая из кабины, водитель добродушно сказал:
-В такой шляпе нужно ездить только в личном Мерседесе и с водителем.
Игнорируя его слова, я застыла на ступеньках - мы стояли в огромной луже, вокруг была вода. Делать было нечего, элегантно приподняв полы длинного пальто, я плюхнулась в лужу.
-Да куда же вы…-простонал сзади водитель.
Гордо оглянувшись, я выбрала место куда можно было бы ступить, но лужа была необъятной…Сзади сигналили машины, требуя уступить дорогу… Я сделала шаг и ещё глубже погрузила свои великолепные серо-голубые сапоги в грязь…
Машины проехали, обдав меня брызгами.
Открыв мне дверь, муж восхитился:
-Как нарядно! Ходи так каждый день!
-Только после того ,как ты купишь Мерседес!
-В чем же дело, съехиднячал он, кончим выплачивать сапоги, начнём собирать на Мерседес!
Он никогда мне ни в чем не отказывал.
Больше шляпу я не надевала…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.