Краткий опыт. Длительные связи

Краткий опыт исседования женской внебрачной сексуальности. Длительные связи.
 

 Самая продолжительная с Натальей, длилась около двух лет.
Ее красоту смело ставлю на первое место среди замужних приятельниц. За время нашего марафона встречались с ней не менее 30 раз.
 Кроме меня, она трахнулась с моим приятелем Игорем, т.е имела еще одного любовника кроме меня.
 Как ни странно, муж пребывал в благополучном неведении относительно похождений супружницы.
Я даже попытался выяснить у самой блRди, как ей удается так запросто растить ему рожки. Без долгих объяснений Наташа сообщила, что цинично и банально пользовалась безграничным доверием. Иначе, чем доверчивостью и некоторой рассеянностью, его благоволение к длительному отсутствию свой половины дома, ничем объяснить не могу.
Согасна была на групповой секс со мной и Игорем, но акт разврата не состоялся по независящим от всех нас причинам.
Рекордсменка по быстроте перехода от секса со мной к скучной повседневности.
14.06. 2010 я подвез ее к подъезду дома, она удостоила меня прощальным отсосом в 23:28, выплюнула сперму на бордюр, прополоскала рот парой глотков кстати оказавшейся в салоне "Колы" а уже в 23:35 загорелось окно кухни в ее квартире.
Мне почему то представилась эта сцена.
 -Привет милый.
Чмок-чмок в мужнину щеку губками, несущими под сладостью помады уловимый душок чужой залупы и замытой газировкой чужой спермы.
 -Кушал? Аа-й! Вижу, что нет! Побегу на кухню разогрею тебе ужин, ты совсем засиделся за своими отчетами...
 Однако тот семейный корабль все же потерпел крушение. Подробности мне неизвестны, но ныне Наталья живет с другим в солнечной европейской Болгарии.
 С Ольгой связь длилась больше года, подробно описывать не хочу, т.к. довольно близко знал ее мужа и до сих пор считаю его достойным мужиком, работягой и семьянином. Она наверное единственная с кем мне довелось услышать глас собственной совести; меня оправдывает лишь то, что я был для нее хорошим секс-инструктором, обучившим ее многим этаким штучкам, и,  удивительно! и минету. Скорее всего она была правдива, когда сообщила что мой член лишил ее оральной девственности, очень уж неумело и зажато ее рот исполнял первые аккорды... и только из за особенностей физиологии ее заднего прохода окончились неудачей наши анальные опыты.
Коллективное исследование на тему бляdoBитocти, проведенное над 36 летней Светланкой, длилось более года. Кроме вашего покорного слуги и самой блRди, в опытах участвовал и небезывестный Игорь, о коем стоит сказть немного подробнее.
Невероятно стеснительный и интеллигентный в ботаническом смысле слова, мой однокашник не блистал успехами среди дам, сколь неразборчиво, так и столь же дружно и неизменно присваивавшим ему неприятный статус "омеги".
Между тем он обладал одним несоменным, но повседневно скрытым от глаз прелестниц достоинством, а именно редкой грибообразной формы больщущим х/уем.
Не обладая правами собственности на моих соискательниц приключений, я думал более о познании их с точки зрения бл***овитости и доставления удовольствий, к чему справедливо решил привлечь инструмент моего товарища.
Загадка моей сексуальности в том, что я с младых поллюций грезил о групповом сексе, считая организацию таких событий вершиной своего признания со стороны женщин. Какой еще, наибольший признак моей доминатности может признать кудесница, чем покорное согласие на секс с другими самцами с моего разрешения?
Краткость исследования не позволяет подробно описать все психологические и иные перипетии попытки подложить чужую жену под Игоря, самому участвуя в сем разврате... скажу лишь, что мое предложение было принято неожиданно легко и после милой, легкой мимолетной задумчивости.
Видя и зная явные и досадные промахи Игоря в деле обольщения, я постарался свести период личного общения Светы и моего приятеля к минимуму, умудрившись предоставить ей сначала знакомство с его членом и яйцами, а уж потом с ним самим.
Несмотря на некие шероховатости, вызваные скорее сексуальной неудачливостью нашего третьего партнера, порево растянулось на 9 часов, во время которых мы не раз погрузились в каждое из трех столь приятных Светкиных отверстий.
Вторжение Игоря в вагину всякий раз сопровождалось мелодичным кряхтением.
К удивлению, очко Светланы Васильевны приняло живой шланг без  затрудненй, на всю толщину и глубину Игоря Руслановича. Никаких проблем она не испытывала и в ходе довольно интенсивных десятиминутных фрикций.
Верный методу, я с трудом дождался своей очереди и тут же оценил геометрию ее "задних ворот". Признаюсь, что мой пенис довольно ощутимо болтался в ее только что оттраханной разгоряченной жопе.
Позже сама она непринужденно прокомментировала это волнующее событие как "восхитительное блRdство" и "миг, когда Bыeбли каждую клеточку тела".
После нашего с ней расставания Игорь как то вскользь упоминал, что он продолжал уже самостоятельные исследования.
Сейчас Светлана Васильевна продолжает жить со своим богатеньким мужем, а он все так же как и 3 года назад продолжает пьянствовать, скандалить и не разговаривать с ней по 2 месяца...что тут еще скажешь?
От нее не раз поступали настойчивые сигналы возобновить связь, но мне сейчас недосуг. 


Рецензии