Пинок

(из записок Искателя)

    У меня есть замечательный друг. Мудрый, любящий, красивый и добрый… Очень проницательный и глубокий человек. Счастливый, заботливый…

Но, пожалуй, немного талию потерял…

Пожалуй, может матюгнуть доставшего…

Пожалуй, не спешит расстаться с любовью к хорошей кулинарии и предпочесть вегатарианство – оплот иных духовных граждан…

пожалуй… чрезмерно чувствителен и бурен эмоционально

Как бы мне ему, поделикатней, сказать о его недостатках, чтоб не обидеть?

И тут я ПОНЯЛ, что не жалую  его, а секу осуждениями, а его «недостатки» - продолжение его Достоинств!!!

Он мне, выискивающему несуществующий ИДЕАЛ, именно ТАКИМ, помогает увидеть МОИ предпочтения, шероховатости и зацепки за Форму и иллюзию.

И как же он щадит и бережёт меня, яростно вступается, если кто-то несправедлив и пытается задеть ни за что!

Он просто есть - живой и такой, какой есть, принимающий себя и жизнь, и она откликается ему любовью навстречу!

Мне не надо исправлять друга, да и всех других!

Друг просто ЕСТЬ, и я люблю его таким, какой он есть, со всеми его особенностями и изюминками. Я не сделаю ему больно, раня, я постараюсь понять, простить или сказать необходимое деликатно - о каком-то его казусе, ошибке, и в такой форме, так благодушно, что он всё поймёт и посмеётся над нелепым случаем или спокойно задумается, как исправить ситуацию.

Я могу поднять его самооценку и настроение, помолчать рядом, когда ему не до слов, молча сделать то, о чём он не решается попросить меня. Я же друг!

Я могу только изменить себя, своё отношение к миру и людям вокруг!

Я не переделыватель за Господа Бога Его совершенных творений.

ОН Сам поправит жизнью, даст задачи, поблагодарит за успехи и подтолкнёт в нужное русло. И это будет точный ПИ-НОК в нужное место.
Рационализм мой выпихивал Иррационализм, а есть ВСЁ! ПИ – иррациональное число (3,14…), что отражает свойства Вселенной.

ВСЁ! Еду отдыхать мозгами на остров Пи-Пи!





На фото: остров Пи-Пи – является частью Национального парка Тайланда, считается одним из самых красивых естественных островов в мире. Остров Пи-Пи – это удивительный подводный мир с изобилием кораллов и морских обитателей, это горы со скалами, пещерами и длинными белыми песчаными пляжами, усеянными кокосовыми пальмами.


Рецензии
Почаще бы Господь подпинывал ,
да только всех, а то некоторые
жируют не ведая, что такое ПИНОК.

Хочу на ПИ_- ПИ!

С уважением!

Фаина Нестерова   05.12.2014 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.