мой Фил

Мы дети двадцатого века.  Секса у нас тогда вообще  не было.  Поэтому  с интересом прислушивались ко всему, что было связано с ним. Мы были молоды и наивны, хотя уже занимались на первом курсе.  На втором этаже жила моя соседка Валька. Она была всего на пару лет старше, но уже  успела побывать замужем, развестись и жила, как она говорила, в своё удовольствие.
Часто, когда мы с моей подружкой Галкой, возвращались домой после занятий, она нас зазывала попить чай и, конечно, давала мастер-класс как себя вести на первом свидании, что говорить и.что делать можно. а что категорически нельзя. как-то подымаясь по лестнице. мы столкнулись с Валькой:
-Хорошо, что я вас встретила, а то неудобно в таком виде выходить. Она повернулась и огромный фингал под глазом засиял всеми цветами радуги.
 - Ой .что это?!, только и смогли мы выговорить. - Давайте. купите хлеб, потом вернетесь и я все расскажу.
Мы с Галкой пили чай, и, сдерживая улыбку, слушали Валькин рассказ:
- Понимаете, я заслужила, сама виновата. Нельзя доводить мужика до ручки, а потом строить из себя святую. Важа так и сказал - не строй из себя святую!
Многие наставления Вальки запомнились на всю жизнь....
....Мы в очередной раз помирились. Он лежал на моих коленях, блаженно прикрыв глаза и тихо пел.  Я с удовольствием гладила его  роскошную голову, осыпая ласковыми словами:
- Ты мой любимый, ты самый красивый и умный... Я тебя очень люблю. давай больше не будем ссориться . Он долго слушал, а когда ему надоело, сел, ткнулся носом в мою руку, лизнул её. Его круглые глаза вдруг стали злыми и узкими.... А дальше - все как обычно в таких случаях - секунда и его острые зубы впились в мою голую руку.  Взвыв от боли, я отшвырнула его на пол подальше от себя. На крик прибежал муж:
- Опять пустил кровь ? Я же говорил – он тебя считает своей кошечкой. Как бы готовясь к прыжку, Филя присел, его зелёные глаза  стали черными.
В них было столько презрительной ненависти, что мне каждый раз в этой ситуации делалось страшно. Казалось, выражение его морды-лица кричало
- Не строй из себя святую!, - Знаю, что ему есть, за что меня ненавидеть; взрослому трехлетнему красавцу-коту  я не даю устроить личную жизнь – на улицу не пускаю и не кастрирую. Понимаю, что Филя, как и Важа в этой ситуации, мог бы мне поставить фингал, но он впивается до крови в мою руку и презрительно думает: - Не строй из себя святую….


Рецензии
Интересно, жалко Филю, но сташновато с ним жить. У нашего знакомого холостяка кошка (сиамская)не разрешает привести девушку, такая ревнивая! Бросается, кричит, царапается, девушки убегают в страхе. Попробовал запереть её в ванной комнате - погром устроила! Вот такое создание (кошке 10 лет).
Радостного дня!

Галина Марчукова   23.07.2016 12:17     Заявить о нарушении
Мой Филя как то укусил мужа ,очень
больно.Тот его здорово побил.С неделю
кот не подходил к нему,атеперь он только
мужа и слушает.На меня нападает только
в его отсутствие.Но стоит мне сказать-
Юра идёт!-моментально отступает.
Яего просто боюсь.
Всего доброго,заходите.

Нина Серебри 2   23.07.2016 13:59   Заявить о нарушении
А не надо издеваться над животным! Кастрировать -- и мучиться не будет. А так прав он совершенно в своей мести. Молодец! Поддерживаю!

Александра Алёшина   02.01.2017 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.