в прошлой жизни...

 -Что ты помнишь, знаешь о себе?
-В прошлой жизни я сгорела на костре,
а потом сказали все-"Святая..."
а ещё меня водили на расстрел
а потом я призраком скиталась
Средь других бесплотных, мёртвых тел
и судьбу чужую выбирала
по итогам судьбоносных дел.
и теперь горю я на костре
тыщу лет горю я, не сгорая.
Знаю только, что на судном дне
Все сгорят потом в моём огне.
Нет на свете никакого рая.


© Copyright: Нелли Бикс, 2014


Рецензии
Зачем же так печально? Кукленок. Верь в лучшее. Может и Рай есть. А на Ад мы и так смотрим в этой жизни. Всего хорошего.

Александр Оленцов   01.12.2014 19:55     Заявить о нарушении
"Может рай и есть" но не про нашу честь. Думаю и там такой принцип как здесь.

Касабланка 2   01.12.2014 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.