За окном постучался к нам вечер

За окном постучался к нам вечер,
Я зажёг в нашей комнате свечи,
Положил я тебя в своё ложе,
Целовать начал медленно, с дрожью.

Мои руки касаются шеи,
До груди уж спуститься успели.
Нежно трогая их и целуя
Прикасаюсь к тебе и чарую.

В поцелуях одежду снимали -
Прикоснуться друг к другу желали.
Незаметно ты стала нагая,
И последние вещи снимая

Произнёс я любовные речи,
Ты положила руки на плечи,
Я поправил тихонько подушку,
Укусил тебя нежно за ушко.

Мы слились с тобой нежно телами,
Прикасаемся нежно губами.
При дыхании стоны чуть слышно
И глаза от блаженства закрывши

Мое тело к себе прижимаешь,
Руки пальцами мне ты сжимаешь.
Удовольствие выше предела,
И всем телом вдруг дрожь овладела.

По спине ты ногтями проводишь,
Этим самым невольно заводишь.
Я тебя в свою страсть вовлекаю,
Над тобой я как ветер - ласкаю.

Незаметно уста приоткрыла,
И глаза на мгновенье закрыла.
Ты на взводе, вулкану подобна,
Своей лавой залить все способна.

Простынь вся от движений собралась,
От любви в нас безумство вселялось.
Твои стоны меня возбуждают,
Мои губы тебя ублажают.

Свечи тени на стену бросают,
Страсть, желание нас поглощает.
Хоть движения наши несметны
В темноте они еле заметны.

Нежно шею твою я целую,
От блаженства безумно ликую.
С каждым разом в тебя проникая
Я парю, в облаках я летаю.

Вот движения стали быстрее,
Вместе с ними и чувства острее.
Он все ближе... глаза закрывая
Я тебя всю собой наполняю.

Эйфория, любовь, восхищение,
Страсть, желание и наслаждение.
Можно множество слов подбирать,
Ну а лучше всего - испытать.


Рецензии