Я словно на войне

Я словно на войне
Окопами морщин,
Изрыв моё лицо
Воюет кто-то, но не я
И не понятно мне вдвойне
Я кто на ней и в чём тут роль моя?

Душа вся в хлам
Разбита и у ног чужих лежит
Кому нужна война? Мне нет, а вам?
Я лишь любви хочу, да всё вокруг горит
Пылает пламенем, смердит…

Хочу я счастлив быть, да не во сне, а наяву
Хочу я кофе приносить в постель любимой поутру
Хочу услышать топот в доме вновь ребячьих босоногих ног
И смех ребенка, да такой,
Что сам вдруг заливаешься от смеха ты и телом, и душой
Да только нет всего, и словно надсмехается судьба и Бог.

Я словно на войне
Окопами морщин,
Изрыв моё лицо
Воюет кто-то, но не я
И не понятно мне вдвойне
Я кто на ней и в чём тут роль моя...


Некрасовка.   13.11.14.


Рецензии
Валерий, а ведь чего мы хотим, - самого элементарного, повседневного духовного благосостояния, - простоты и человеческой радости, а у нас всё человечество погрязло в таком непробиваемом панцире бездушия, жестокости и ненависти. Деньги убивают всё!
Благодарю Вас за замечательный стих, - стон, крик души.
С уважением и пожеланиями добра и тепла,

Тамара Цыганок   14.11.2014 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо !

Валерий Гурков   14.11.2014 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.