Куда приводят мечты Прекрати мне сниться! 3

Я резко открыла глаза и приподнялась с подушки. Дыхание прерывистое, захлебываюсь в слезах и потоке эмоций. Сердце бешено колотится, виски стучат. Страх и боль душат меня.

Я сидела на кровати около получаса, смотря в одну точку. Чувствуешь себя загнанным в тупиковую пещеру кроликом, который трясется и тихо пищит о помощи, но никто не услышит и не придет, а над ним хрипит голодный кровожадный хищник. 
Сознание приходит в норму, страх еще давит на грудь, но не так сильно. «Что происходит?» - спросите Вы. Да это все я, мы уже знакомы. Я все та же Тори, только постарела на 3 года и нашла у себя длинный седой волос. Не удивительно, знаю. 

Конечно, Вы помните мою историю. Я одинока вот уже два года. Одинока.  Без всех. Вы скажете мне: «Свободна!»,  но это не так, я прикована тяжелыми цепями к человеку, который оставил меня ни с чем.  «Так бывает», - ответите Вы, - «все пройдет, смотри далеко вперед!». Да, черт возьми, да, я слышала это уже сотни сотен раз, ежедневно на протяжении двух лет.  А результат? Что в моей жизни изменилось? Кажется, ничего.

Новости? Их в принципе, нет. Что ж… Выпустила новую книгу, посетила Иерусалим.  Я искала помощи везде: по началу – в друзьях, в музыке, в совершенно ненужных занятиях для меня, утренний подъем был в 4, а засыпала я ближе к двум часам ночи, график дня забит был от и до; после – когда никто и ничто не могли помочь, я ходила в церковь, каждый день. Да, я искала помощи у Бога. Знаете это ощущение, когда входишь в церковь? Только-только я переступала порог храма, из моих глаз лились слезы. Сразу. Моментально. Это удивительно: я чувствовала себя такой беззащитной, такой жалкой, глупой совершенно, я стояла несколько часов на коленях и неистово молилась, я взывала Бога, чтобы тот вернул мне мое счастье, а если не так, то хотя бы отнял жизнь. Представляете, какой была глупой? Просить Бога либо осчастливить меня, либо убить. Понимаю, что это очень низко с моей стороны, но я была в таком огромном отчаянии, в таком ужасе и пропасти, что это решение мне казалось единственно верным. К слову, я не хочу навязывать никому мнение о религии и Боге, я просто делюсь с Вами тем, что пережила.  И, наконец, финальная стадия моего одиночества – сны. Это ужасно, я живу во снах, я боюсь снов и одновременно желаю поскорее провалиться в нереальный мир.

Нет, мне не видятся горящие поля алых маков, светящиеся клумбы желтых тюльпанов, во сне я не чувствую ароматы нежных лилий, не ощущаю бархатность лепестков пиона, нет. Я живу и мру в своих снах.
_____

Прошел год с момента нашей разлуки с Александром. Весь этот год я писала книгу. Конечно, вы все знаете ее сюжет. Это удивительная история любви двух сердец, и чувства их, в конечном итоге, рухнули навзничь по неопределенным причинам.  Читатели страдают, требуют продолжения, ропщут на мою медлительность, не понимая, что книги не создаются за один день. А я ведь просто описала в этой работе свою жизнь, то, что пережито мной, мои чувства и эмоции, моя счастливая жизнь, которую я раскрыла тысячам людей. Каждую пресс-конференцию, каждое интервью я слышу вопросы одного плана: «Кто вас вдохновил на это творение?», «Когда будет продолжение?», «Как Вам удается так точно зацепить читателя?». “Никто, не знаю, никак не удается” – отвечаю я. Люди никак не могут понять, что каждый автор пишет про себя, про свою жизнь и свои чувства, возможно, они сопряжены с его биографией, может, просто какие-то ощущения или шальные мысли в голове, но искренность слов автора абсолютная, того, что он не чувствовал не будет в книге никогда. Как  можно говорить о том, чего никогда с тобой не было? Может, кто-то это и умеет делать, но не я.  Я говорю правду, выкладываю все подчистую на обозрение читателям, я искренна со своей публикой. 

Никакой автор не думает о том, какое же слово изобрести в голове, как же можно извернуться, чтобы моя публика громогласно воскликнула «АХ!», нет, что Вы. Я не задумываюсь о таких глупостях. Я просто говорю правду. Конечно, никогда не покажешь все в точности до факта, почти весь сюжет обычно – вымысел, но чувства – подлинные. 

Теперь передо мной стояла задача – написать продолжение. Но у меня не было на это ни идей, ни сил. Откуда?
______

Я иду по длинному коридору,  кажется, будто бы это больница, коридор настолько огромен, что я не вижу его конца, вокруг туман. На удивление, я очень красива.  Нежная шифоновая рубашка черного цвета,  черные джинсы, черные туфли. Ох, как я не люблю эти туфли, не нравится мне высокий каблук и все тут.  Волосы плавными волнами струятся по спине. Я иду по коридору очень долго, а на ногах словно огромные, тяжелые оковы, которые мешают передвигаться. В один момент я закрываю глаза, продолжая идти. И вдруг, останавливаюсь. Я слышу чье-то дыхание, знаю, что передо мной стоит человек.  Я чувствую его запах - очень приятный сладкий аромат. Запах настолько знаком, что голова кружится.

Я открываю глаза. Спиной ко мне стоит высокий человек. Он одет очень обычно: темные брюки, черные кеды и темно-синяя кофта. Руки у этого человека скрещены на груди. Мужчина молчит, будто чего-то ждет. Молчание накаляется, терпеть это больше невозможно. Мои ноги становятся ватными, такими тяжелыми, стоять невозможно.

Я очень хочу обнять этого человека. Я хочу нырнуть лицом в его волосы, почувствовать приятный аромат, я так мечтаю уткнуться ему в грудь, пасть в его объятия и почувствовать спокойствие и тепло. Мне очень холодно, безумно. Нет, ждать я больше не могу. А он все стоит ко мне спиной.

Я обнимаю его. Какой же он холодный, все тело словно лед. Ноги мои онемели, человек, словно проснулся и резко подхватил меня, держит со спины.  Далеко-далеко я слышу: «т-т-т-т…». Секунды. Время пошло.

- Ты помнишь, - вдруг резко заговорил он, - какого цвета у меня глаза?

- Без сомнения. Как я могу забыть? - отвечаю я.

- Ты помнишь, - снова спрашивает он, - как я улыбаюсь?

- Безусловно. Неужели это может покинуть мою память?

- Помнишь ли ты, как я говорю тебе “я люблю тебя”? – как громко и жестко он сказал мне это, так властно, словно знает, что другого ответа, кроме утвердительного, быть не может.

- Помню, - шепчу я.

Человек резко разжимает свои руки, кричит на меня, говорит, чтобы я уходила  сию минуту. Он срывается на крик,  он вопит так сильно, что эхо разносится по всем коридорам этого пустого здания. Я падаю на пол, в ушах резкий шум и звон, его яростные вопли и очень громкие, настигающие меня «т-т-т». Время вышло.

Страх. Как это ужасно, как больно, как мучительно! Я бегу сломя голову по коридору обратно, как можно дальше от этого человека, который кричит мне вслед эти зловещие три вопроса. Я ничего не вижу – слезы застлали мне глаза. И, кажется, будто этот человек бежит за мной, неистово кричит и гонит прочь.  Не чувствуя ног, я выбегаю из коридора.

___

Три часа ночи, а я опять не сплю. Вновь я иду на кухню, открываю холодильник, чтобы достать бутылки пустырника или валерьянки, которые не помогают больше. Наверное, чтобы успокоиться, мне нужно ведро успокоительного.

Я смотрю в окно. И вдруг мне захотелось выйти на улицу, представляете? Вот так вот просто выйти и посмотреть, как там.

Я стою на тротуаре. Осень, поздняя осень. Дует сильный ветер, листья шуршат под ногами. Я смотрю на дорогу, по которой ездят машины. Знаете, что мне нравится в ночной дороге? Ее свет, фонари, которые показывают, что город живет даже тогда, когда большинство людей спит. Красные, желтые, зеленые, фиолетовые, оранжевые фонари освещают дороги, деревья, мостовые, торговые центры, супермаркеты. Это так красиво, знаете? Я смотрю на небо и удивляюсь. Оно такое низкое, такое близкое, будто вытянешь руку – дотронешься до ледяных дымчатых облаков. Пейзаж для одиноких, знаю-знаю. А что, Вы скажете мне, что все появляются на свет за руку со своей судьбой, которая никогда не придаст, никогда не уйдет, никогда не оставит? Да? А что же я тогда так обделена этим, скажите?

Я пошла домой, там тоже холодно, я ведь забыла закрыть дверь, будто жду кого-то. Будто кто-то постучится ко мне, скажет, что все никак не мог отыскать адрес, заплутал по улочкам этого городишки, а люди все никак не могли подсказать, где же ты живешь. Вот беда-то. А я улыбнусь, скажу, что так ждала, тоже искала его, прямо сейчас, этой ночью искала его, вышла на улицу, вглядываясь в горизонт, где же, где же он, куда так надолго пропал? А он мне ответит, что просто никак не мог найти кофейную лавку, чтобы купить мне кофе погорячее. А я скажу, что ее просто закрыли на время, что мы можем сварить кофе вместе дома, в нашем доме, вместе сварить этот кофе, понимаете? А он начнет скорее раздеваться, чтобы побыстрее помыть руки, а я побегу на кухню, поставлю турку на плиту, буду улыбаться, буду ждать его. А потом зайду в ванную, и представьте, его там нет.
___


Красивое ромашковое поле,  мы лежим, смотрим на небо, там так чудесно, облака похожи на море, такие огромные, полные облака, которые очень быстро бегут по небу, словно летят. Над этим морем есть и чайки, наверное, в этом море, скорее всего, плывут корабли, может быть, с алыми парусами, представляете? Корабль с алыми парусами!!! Как в сказке, он плывет и раздает свое алое горящее тепло.
А мы хватаем это тепло, прямо на ромашковом поле.

Мы с ним лежали и смотрели на облака, как вдруг он спросил меня:

-Тори, моя дорогая, милая Тори, - сказал он, отвернувшись от меня, - помнишь ли ты, какого цвета у меня глаза?

- Конечно, Саша, я помню, - ответила я, испугавшись. Он говорил так сдержанно, так зло, его бархатный голос превратился за одну секунду в стальной, холодный.

-А ты помнишь ли, дорогуша, - произнес он с издевкой, делая особое ударение на «дорогуша», - как я улыбаюсь?

- Да, я помню, милый, - я пыталась обнять его, чтобы он не злился.

- А ты помнишь, как я говорю тебе «я люблю тебя»? – кровожадным голосом закричал он.

-Я помню, - еле-еле вымолвила я, боясь еще вопросов.

И вмиг исчезли все ромашки, небо опустилось вниз, прижало меня к земле, он кричал, он злился на меня, я пыталась убежать от него, уйти поскорее, зачем он так издевается надо мной?

«т-т-т-т-т…»
____


02:30. Доброе утро.
Эти сны сводят меня с ума. Я смотрела в окно, ночной город живет, даже независимо от того, есть у него любовь или нет. И живет он намного красивее, чем город днем, не замечали?  А все из-за этих ночных фонариков.

 А вот и снег пошел. Медленными, большими хлопьями он сыпется вниз, к земле, укрывая ее теплее к грядущей зиме. Снежинки великолепно красивы, каждая из них блистает в свете ночных фонарей, отражая этот свет и приумножая красоту ночи.
Я вышла на улицу вновь, легла на землю, прямо на этот снег и старалась не двигаться. Не шевелиться.

Тишина.

 Я слышу, как снежинки опускаются на землю. Чувствую каждую. Я замечаю шум машин, их приближение ко мне и быстрый уход. Слышу, как кто-то ругается у себя дома. Я чувствую, как снежные звезды опускаются  мне на губы и моментально таят. Они тоже хотят согреть меня, закутать в свой снежный плед. Но я слишком холодна для того, чтобы принять их заботу, а сердце мое слишком горячо для их присутствия.

Знаете, почему они таят?

Только они и ночные фонарики слышат мой вопль: «Прекрати мне сниться!!!»



AerisV.
Посвящается моему сладостному прошлому.

P.S. Пожалуйста, обнимите друг друга. Кому-то это очень нужно.

И поскорее.

Снег уже лег на землю.


Рецензии