Вот почему 2

                Вот почему 2

     Вот почему в нагрянувшем морозе я не пила, а получила теплое письмо от Ирины Силецкой: как поживаете, написали ли что-нибудь новое, примете ли участие в 6 Международном Литературном фестивале "Славянские традиции", и если примете, то в каких именно мероприятиях, хотите ли собственный творческий вечер, и если хотите, то как он будет называться...
     К этому  ее прямо-таки волшебному щебету прилагалась Программа фестиваля.  Фестиваль долгоиграющий. Со 2-го по 12-е ноября.  6-го - официальное открытие в РЦНК (где же еще?), регистрация с 2-х до 3-х, а перед этим - обширные экскурсии по Вшенорам и Мокропсам к Цветаевой, поездка в Карловы Вары к бассейну с минеральной водой, и в Кутну Гору к Святой Барбаре. Памятуя дорогу из Дрездена, я с ходу отвергла какие бы то ни было поездки. А вот экскурсии по Пражскому Граду и в костел пани Марии Снежной, в этот костел я мечтаю попасть вот уже три года, это интересно,  и я отвечаю:
     - Хочу участвовать во всех официальных мероприятиях от 6-го (Давид с Наташей возвращаются 5-го) до 9-го включительно. Появлюсь на регистрации участников и включусь. Вечер, конечно, хочу, и пусть называется "Для начала". Так называется последнее мое произведение, которое и буду презентовать. Оно небольшое, не злое и в тему. С уважением, Ирина.

     Луч солнца в этой кромешной темноте по утрам.
     Весна в нагрянувшем морозе. 


Рецензии
Да, очень в тему.

Михаэль Годес   15.11.2014 10:14     Заявить о нарушении
А Вы-то где выступаете, мистер Годес?

Екатерина Тимошенко-Пра   09.09.2017 18:14   Заявить о нарушении