Ты говоришь мне болен

***
Ты говоришь мне, болен.
Конечно, болен, дочь моя.
Да только я себе не волен,
Таким останусь я всегда.
Моя судьба страдать от хвори.
Быть может ты права,
Пожалуй, не хочу избавиться от боли.
Я словно прошлогодняя трава.
Росы накрыт седым налётом,
Уже пожух, чуть, чуть повяв.
Хотя душа ещё в полёте,
Ликует там, среди журав.
Ты говоришь мне, болен.
Конечно, болен, дочь моя.
Да только я себе не волен,
Таким останусь я всегда.






Некрасовка.   13.11.14.


Рецензии
Грустный стих...

Рас Свет   25.06.2015 22:32     Заявить о нарушении
Я понаделал множество ошибок
Но ты за них меня прости
Твоё лицо средь тысячи улыбок
Вновь не смеётся, а в грусти
Ну от чего ты снова в слёзы?
Какой есть смысл их проливать?
Давай в стогу у той берёзы
Шатёр устроим и будем слёзы вытирать...
Там грусть твоя вновь превратится в радость
Там будто роза вновь ты расцветёшь
И жизнь покажется вновь в сладость
И слёзы счастья ты уже прольёшь...

Валерий Гурков   26.06.2015 02:03   Заявить о нарушении
Какой хороший, теплый стишочек... Прелесть просто. Спасибочки!!!
Это новое?

Рас Свет   26.06.2015 07:45   Заявить о нарушении
всё новое = хорошо забытое старое, но в этот раз и впрямь, только из души, поэтому и тёплое

Валерий Гурков   26.06.2015 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.