Ёжик

   Мы со Светой шли на дачу.
Сперва мы быстро ехали в машине по большой дороге, а потом просто медленно шли по деревне.
Наша дача в деревеньке, где трава, деревья, много неба и обычная земля.
Я, конечно, нёс большие сумки, а Света – небольшую веточку. Она махала этой веточкой, и комары её не трогали.
Шли мы, шли, и подошли к своей калитке.
Света вдруг, как закричит:
-  Ёжик! Ёжик! Посмотри!
Я увидел и остановился.
Ёжик тоже нас увидел, посмотрел, нахохлился и замер.
Хорошо, что у меня в руках висели сумки, а то я, непременно, побежал бы, стал бы ёжика ловить, и не известно, чем бы это всё закончилось…
А так, мы все остановились, замерли и стали друг за другом наблюдать: ёжик блестел своими чёрными бусинками, Света от удовольствия тихонечко хихикала, а я стоял, как неподвижный деревянный истукан.
Но ёжик вскоре догадался, что мы приехали на дачу отдыхать и можем простоять вот так до самой ночи. Он деловито отвернулся и, тарахтя иголками, как прутик по забору, пролез под нижний край калитки…
-  Смотри, смотри, он к нам пошёл! – хихикая от удовольствия, сказала Света, - Он будет жить у нас? Пусть он живёт у нас? Наверное, тут у него свой домик?

   Теперь мы вместе с ёжиком живём у нас на даче.
А, может быть, это ёжик вместе с нами живёт у себя дома…
   Впрочем, это совсем не важно - кто у кого, раз мы все тут живём.
                12.11.2014.  Одуй

(Сборник "Шурики-Макарики" http://proza.ru/2015/05/06/1651
Иллюстрация Августа Озера)


Рецензии
Как хорошо Вы описали встречу, спасибо)))Я.

Любовь Бухтуева   13.11.2014 22:23     Заявить о нарушении