Душенька-голубушка...

     Что страшнее грубость или переслащенность? И то и другое стороны-крайности.  Раздражают и выводят из равновесия как грубость, так и лесть, сласть, сахаристость, публичные излияния в душевной склонности, возвышенные уверения в дружбе. Тяготит после этого необходимость принимать и  отдавать реверансы, ставить ответные лайки, слать «подарки», поддерживать беседы по скайпу с долгими разговорами…

    Была у меня приятная знакомая в Одноклассниках – Татьяна Б., музыкант, от которой я сбежала из-за безмерных посылов ею мне слащавых картинок с цветами, ангелами, стишками душевными… Я сбежала от необходимости постоянно благодарить и реагировать, я делала учтивые намёки, потом написала открыто…, но ничего не помогало! 

    Как не увязнуть с подругой в фальши и чрезмерности, шутовстве церемоний, где достаточно простого человеческого чувства искренности и доверия? В любви не надо без конца признаваться! Нам помогает чувство меры. Сердцу не нужны излишества и шелуха картинок. У меня ощущение ловушек на каждом шагу, которые втягивают в БЕСконечную игру… В Одноклассниках и других сетях просто бизнес открыт на ловле падких на чепуховые картинки и одаривающих друг друга часто безвкусными, хоть и забавными котами, бантиками и сердечками… Шутка конечно, игра…и не надо быть занудой, но… опять же всё должно быть в меру и не становиться повседневным обременением. 

     Сначала нас проверяют на Огонь, Воду, потом на Медные Трубы - где славят, хвалят, ласкают, голубят… Именно испытания на медные трубы выдержать особенно трудно.

Не случайно Заратустра резко остановил красноречие восхваляющего его, даже говорящего искренне, видя в его словах  искушение  почувствовать себя великим…



Душенька-голубушка… не воркуй по мне,
лучше повечерничать молча – в тишине…
Ни наряды-причеты, ни любезность фраз-
«золотце» и «девочка» - не сближают нас.
Свежее дыхание без сусальных слов
выведет сердечное, где ты юн и нов.
При площадной братии чувства выставлять
мне претит, голубушка… Строго смотрит Мать.
Я сначала слушала, пела и цвела,
А потом стыдобушка на плечи легла.
Нам Любовь надёжная явится тогда,
когда мысли нежные выплавит в дела.
Пусть цветы прекрасные в тишине растут,
ведь слова напрасные только со-Весть жгут.
Сбросим красноречие и хвалебный дым -
Встанет  Воин Разума… с Сердцем он ЕДИН.
Верю, что прекрасные струны в нас поют…
Позывные РАдости…чуткие поймут,
но, как доказательство наших уз святых,
скинь эмоций фантики…вышли мы из них.
Вёрстами и временем раскидало нас,
но лучит безвременье светом ясных глаз.
Ты узнаешь издали, как в тебе пою
мыслью, как мелодией, про любовь мою…


Рецензии
Я и сама в одноклассниках очутилась по приглашению Галины- сестры
И в игры играю тоже по её рекомендации, пытаюсь понять пользу от игр быстрой реакции ума. Но с сердцем разговаривать мне интереснее, оно вне игры.

Ладина Алладинова   13.11.2014 23:32     Заявить о нарушении
Не влекут меня игры. Я узнаю себя через эти предложения и поэтому благодарю. Весь этот магазин с ОК мне кажется рассчитанной дельцами ловушкой глупости, одурачиванием и ловлей на гроши мелких удовольствий людей, которым нечем заняться, я словно попала на маскарад, где другим весело, а я только наблюдаю мелькание игр. Я дикая, скучная и не умею делать маленькие приятности, шалить и радовать? Да вроде нет...Я написала, что дарю подруге сразу весь магазин, если эти побрякушки радуют и не осуждаю, только не хочу в этом участвовать. А может, получается, всё же осуждаю? Меня напрягает только, что я должна отвечать, расставлять лайки - вот узнала слово мне новое. За меня всё сделали, подсунули под руки - жми только клики и кнопки. "Класс!" пишут даже там, где свистит ветр боли и нужна помощь срочная. Видела рубрику РЖУНИМАГУ там, где смеха столь же мало, как сахара в соли. Наверно, одно другому не мешает, и люди прекрасно уживаются с этими условностями и пустяками, уже не замечая, говорят о важном, общаются, а это "звоночки-поцелуйчики" на ходу-лету сумасшедшей жизни макдональдского разлива...Но ты лови позывные моего сердца в ночи и днём...оно стучит на волнах, не досягаемых ловцами удовольствий ширпотреба.

Светодара   14.11.2014 05:45   Заявить о нарушении
Ты написала про меня?
Мне порой кажется что со мной играет жизнь, а я вне стрелок времени
Магазинчики мне не доставляют удовольствий, но это вероятно привычки мира как и всё остальное
Ко всему человек может заново привыкнуть и свыкнуться со своим образом жизни но...
Есть в сердце что-то неподкупное истинное чувство себя, и оно не продаётся уже ни за какую цену привычки
У меня вступил такой период с 40 лет и он длится уже 7 лет
Говорят после 7 лет карма трансформируется как и возраст старого
А 48 лет это уже в сумме 12 кругов адского вращения гороскопов животных тел- времени
Слова могут быть путём ведущим из адского круга повторения СУДьбы
Потому что слова- это сЛава- слАва- огонь! Знания
На счёт игры слов

Ладина Алладинова   14.11.2014 10:54   Заявить о нарушении
Мы играем в знания

Ладина Алладинова   14.11.2014 11:00   Заявить о нарушении
Но знания истины не играют с нами, они подлинны какидостопримечательностидревности
Мы их просто реставрируем в своих отрезах времени часов, как материал полотна целого.

Ладина Алладинова   14.11.2014 11:03   Заявить о нарушении
Не про тебя, Ладина, ты и не направляла картинок, и кто направлял, я просто приняла и наблюдала. Я поделилась впечатлением о увиденном и прочувствованном на Однокл-х и ВКонтакте (РЖУНИМАГУ).

Светодара   14.11.2014 12:18   Заявить о нарушении