день третий

сегодня хотел бы начать без вступления - короткий рассказ о коротком дне.
депрессия оставила меня, а может скрылась в тени, я точно сказать не могу. и вообще что-либо точно сказать не могу, за исключением одного. думаю.,не трудно догадаться, что я этим хочу сказать. к вечеру вчерашнего дня мне подарили надежду, не стоит описывать мое состояние, с ним все понятно. и тут возникает вопрос: "зачем я пишу тогда, раз все опускаю?" может и есть в этом смысл, а может нет - решать вам.
я почувствовал легкость, но одновременно лёгкость была с примесями беспокойств. я без опасок стараюсь поймать твой взгляд, но получается лишь иногда. но я не опечален этим. мне хватает один раз взглянуть на тебя, и появляется улыбка, хоть и столь не заметная, но такая настоящая. но и без сожаления на тебя смотреть не могу, не запускай никогда свое здоровье, пожалуйста.
надежда умирает последней, когда сдравый смысл полностью утратил место быть.


Рецензии