печальная история из жизни

Я познакомлю вас с историей одной
Про двух собачек,что было не разлить водой.
Мишка и Белла лучшие друзья
О том что ссорились про них сказать нельзя!
Но вот однажды она ушла навечно
И память о ней будет вечна.
Он её ищет куда же ты пропала
А она в бездну сновидений навсегда упала..
"тащю в зубах ей косточек немного
Смотрю на полной памяти о нас дорогу
Ищю хожу,а кости не с кем есть
мне нужно успокоится,повыть и сесть
Я на мужчину в чёрной куртке кинусь
Он ничего не знает, я к другому ринусь
Мне не нужна вода и пища
Давайте лучше беллу мы поищем!!
Я целый день ищу,хожу
Но сердце моё пусто,я её не нахожу"
  Ах как незаметно умираем
  И как же часто мы теряем
  Но мы не можем повернуть вновь время вспять
  Ах как же больно и печально нам порой терять....


Рецензии