Заранее извиняюсь

Аудитория моих читателей совсем не огромная, но я благодарен всем, кто забегает ко мне на страничку, тратя свое драгоценное время. В течении последующих пяти недель - есть вероятность! - я тут редко буду появляться. Собираюсь малость попутешествовать по Пермскому краю и Удмуртии.

"Попутешествовать" - несколько громко сказано. Деловая поездка. Спустя почти пять лет, я опять проедусь по матушке России, но уже не как гражданин сопредельного государства. Теперь я - россиянин!! Новый русский, если угодно.

Когда-то, в 1985 году впервые довелось побывать в Москве. Хорошо помню, как при подходе поезда к конечной цели, из вагонного радио раздался торжественный голос:

- Уважаемые пассажиры! Вы подъезжаете к столице нашей родине - Москве!

Сначала показались тыльные части гаражных обществ, а потом уже и сам стольный град. Впечатлило!

Впоследствии доводилось бывать в Москве не раз и постоянно с печалькой повторял про себя при подъезде к Курскому вокзалу:

- Я подъезжаю к бывшей столице бывшей моей родины.

Когда мне было 23 - не стало СССР. Еще почти 23 года я был гражданином Украины. И вот теперь, я - крымчанин, снова буду в Москве. Уже завтра! Могу смело вернуться к первому варианту презентации столицы. Правда теперь туда попаду на самолете. Сначала Домодедово, потом Ярославский вокзал и весь субботний день буду глазеть на российские просторы из окна своего купе.

И пока у меня будет много передвижений (и впечатлений тоже!), читатель будет заходить ко мне, не видя моих ответных визитов. Вот это мое отсутствие прошу не считать за гордое пренебрежение.

Прошу не терять меня из виду!

При первой же возможности я тут появлюсь, даст Бог! Как знать, может получится и какие-то новые ощущения от поездки описать?

Пока же вот предупреждаю.

И Вам, читатель, всяческих успехов в личном творчестве!


Рецензии
Спасибо, Василий, за твои заметки!Слава Богу за твой особенный дар - писать их.Будем ждать новых публикаций!Благословенной дороги,Божьей защиты и Его охраны!

Ирина Коваль 2   13.11.2014 21:29     Заявить о нарушении
Благодарствую за доброе слово, Ирина!!

С уважением

Василий Гапонов   13.11.2014 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.