Предновогодняя суета

Для хулиганского мини-конкурса «Новогодние пирожки и порошки» http://www.proza.ru/2014/10/16/1170



Хлопотные навечерия ( 24 декабря (6 января) и 5 (18) января)

три юных фрейлейн порешили
состряпать штрудель сей момент
творили добрили сластили
цемент


Новогодний шоппинг

пока супруга выбирала
by gucci или par kenzo
я углинтвейнился в гриль-баре
в говно


День танго (11.12)

литавры стонут кастаньеты
танцует страстная кармен
а мне басовее в буфете
я ем


Гороскопические страдания
               
на год козла купил я шапку
и все завидуют теперь
рога мне отдал на макушку
олень


День полярного медведя (27.02)

мне биполярные расстройства
как и пингвины не родня
зафрендил в фейсбуке диснея
не я


День стоматолога (09.02)

не роз букет и не конфетки
не вин душевный аромат
в подарок доктору несу я
свой кариес и куль бабла


 
День ледовара (16.01)

снегурка та еще скотина
ее мамашу баб ягу
взяла профессию сменила
теперь зовется экстрасенс





Вне основной конкурсной программы:


Рождественский кекс (готовится минимум за две недели до Рождества)

миндаль лущится в доме каждом
цукаты хлещут коньячок
споет терпенье не однажды
дьячок


День соломинки для коктейля (03.01)

толста со всех сторон невеста
моя что ржи златой стебель
по пьяни сунул обглядевшись
в коктейль


День защиты проституток (17.12)

надену стринги на колготы
ремень и парочку грудей
я под прикрытьем защищаю
работниц трасс и бардаков
(бл*дей)



Black Friday и Cyber Monday по-русски

1
купила платье туфли шубу
кольцо браслетик и колье
вернусь домой такою фифой
а муж вдруг праздникам не рад

2
не манси я и не хантыйка
но ножки дивной красоты
согреют в праздник мне не угги
кисы

3
паетки стразы самоцветы
на этикетке jimmy choo
ушла забыла но вернулась
хочу

4
весь год кубышку собирала
медяк к бумажке берегла
за час все ноне про**ала
дела

5
скакнуло евро прыгнул доллар
так с буя ль рубель берегу
пойду ка я на распродажу
отжгу      


Рецензии