Солнечная инициация, Гелиос

 
      Гелиос Духовные послания Высшего Плана Ченнелинг Ноя от 11.11.2014.
      Сайт Верхосвет. Автор Светозар.

      "Солнечная инициация началась повсеместно на Земле.
      Идет мощное излучение на поверхность Земли и ее внутренний Мир.

       Лучи солнца омывают ВСЕ живое на Земле,уничтожая отжившее,
       застарелое. Энергия Солнца могучим пламенем сметает весь 
       энергетический хлам,"дезинфицируя" тем самым Землю и ее обитателей.

       Будет идти мощная эмоциональная чистка,очищение разума,поэтому
       возможны и нестабильное настроение,эмоциональные выплески и другие
       временные нарушения в вашей психике.

       Просто выразите намерение "быть в солнечном потоке",а это и будет
       означать ваше желание к изменению всего вашего существа.

       Доверяйте Солнцу,оно,как и Создатель,заботится только о вашем
       благополучии и ни коим образом, не желает навредить вам:
       вы же его дети!


              Пусть солнечный поток несет меня,
              Я распахну обьятья,словно птица,
              Доверюсь солнечным лучам,
              Будь, Солнышко,моей царицей!

              Весь негатив с меня ты убери,
              Ненужные программы,связи,блоки.
              Живой струей меня ты ороси,
              Направь туда,куда Душа попросит!

              И,прошлого коснись своим лучом, 
              Осталось много там завалов,
              События в нем перестрой потом,
              Чтобы мое  Сердце не страдало!
            
               


Рецензии
Первое место в номинации AVE SOL, в субноминации СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР, в субноминации-бис СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ.
Поздравляю!

Ионис Гриммс   16.06.2015 15:44     Заявить о нарушении
В номинациях не разбираюсь,
но... благодпрю и люблю!

Татьяна Гутова   17.06.2015 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.