Совсем одна

Совсем одна среди людей…
И одиноко мне и грустно.
Не открывать души своей
То есть тяжёлое искусство.

Надев улыбку на уста,
И пожелав всем: «Добрый вечер!»
Останусь я совсем одна,-
Своё наполнить сердце нечем!

Одна, одна, совсем одна…
Я помогу в чужой печали!
Не потому, что так добра,
Но эту боль давно я знаю.

Прими же, друг, мою печаль,
Как панацею от проблемы!
Тебе я силы подарю
Устроив новые дилеммы.

И тошно мне от мутных фраз,
Тупых ужимок, пересудов…
Но жизнь актёра в самый раз.
Сквозь слёзы слышу смех повсюду…


Рецензии
Дай Бог, близким людям, родным вместе быть во счастье.

Царь 1   15.11.2014 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Царь1! У меня сейчас инет не тянет-в санатории находимся! Спасибо,что читаете!

Власта Станкевич   17.11.2014 20:35   Заявить о нарушении