Переход, Переход... Но каждая ли его Душа осознаёт

13.11.14                18.40’

Много раз моя Душа порывалась уйти с Земного плана,
Но ночью 12 ноября шёл поток слёз, моя Душа,  впервые молила
Владык Кармы, Учителей, Отца – Творца отсрочить мой уход с Земли.
Такое ощущение было, как – будто вокруг меня стало меняться пространство.
Отец – Творец поговори со мною.
Что это было?
В потоке ты Моём была
И осознавала, и понимала,
Зачем на Землю пришла.
И сейчас порой тебя пробивает слеза-
Это очищается твоя Душа.
Пробуждение твоё идёт-
Прорастает Моей Веры Любви росток.
Пусть он в тебе распустится цветком
И вместе людей поведём.
Все программы старые в себе растворяй,
А в замен, новые от Меня получай.
Отказ от питания, как трагедию, не принимай,
А как очищение от старой программы осознавай.
Вот ты котлетку у подруги съела взяла
И Душа твоя в любви и гармонии приняла,
Но придя домой Душа
Стала дискомфорт испытывать она.
Вы говорите животный страх,
Но это не от вашего живота,
А от животных страх идёт
И свою энергию из вас берёт.
Ведь убив Душу животного-
Она не умерла, а частично из-за этого
Со своей агрессией, злобой, страхом к вам перешла.
Пришло это осознавать
И животных не убивать.
В каком бы вы говне не сидите,
Но очищаться от него не хотите.
Ведь оно же моё, родное, говорите.
Обращаюсь ко всем Верам на Земле.
Встрепенитесь, пробудитесь
И в прекрасный Цветок Моей Веры преобразитесь.
В вас Моя Энергия Веры заключена
И пришло время, чтоб раскрылась она.
Миссию свою на Земле осознайте,
А для этого Души свои раскрывайте.
Пусть Цветы Моей Веры на Земле зацветут
И людей в новое измерение поведут.
Ответ будете передо Мной держать,
Как будете это дело выполнять.
Как я могу Творцом оставаться,
Если на ваш уровень буду спускаться?
Только до моего ритма дойдя-
Со Мною соединиться Душа.
Как вы говорите: ,, Довольно за мамкины юбки держаться’’
И пора от всех старых костылей – программ освобождаться.
Или вы решили без Меня пройти Переход?
Ну – ну, посмотрю, куда неверье в Меня заведёт.
И где окажется ваша Душа,
Если Мне не может доверится она.
Вы, мысле - форма Моя
И осознать это пора.
У вас есть шары,
Которым можете различные формы придавать,
И как хотите изменять.
Так и вы форма Моя
И как, хотите, так и будет изменяться она.
Как корабль назовёте,
Так и поплывёте.
Уж что только не приходиться на вас насылать,
Чтоб только на Меня, Бога был устремлён ваш взгляд.
И через болезни приходиться стучаться,
Чтоб Душа ваша стала ко Мне обращаться.
Как мне в Свой мир увести,
Чтоб ваши Души жили в радости и Любви?
Как до ваших сердец достучаться,
Чтоб Вера в Меня в вас стала проявляться?
Перестаньте в иллюзорный мир играть
И зря Мою энергию на него исстрачивать.
Сколько к вам можно обращаться-
И на стену неверия натыкаться?
Жду, любимые, вас,
Когда вы действовать – изменять СЕБЯ начнёте
И в свою жизнь Меня призовёте.
С ЛЮБОВЬЮ КО ВСЕМ ОТЕЦ – ТВОРЕЦ И УЧИТЕЛЯ.
Благодарю, любимая семья.
P.S.: какой бы Просветлённый ни был-
Разве Любовь и Его послания можно вместить в слова?
Моя Душа:)


Рецензии