Мэтью Макконахи

Я отринул счастье, скинул его с себя, как навязчивую тёлку, как надоедливого муравья отпульнул. Это запутанная иллюзия.

Мой друг говорит - "я несчастен".
Я достиг сомнительных и претенциозных высот, чтобы себе доказать, что я хоть чего-то достоин. Чтобы ей доказать, что она была неправа, оставив меня от надуманной безнадёжности.
Но она не вернётся, и я несчастен, и изнутри меня выжгло этим протестом. Я хотел бы глупо исчезнуть в совковой квартире с ковром, я хотел бы вновь делать ей вечером массаж ног и готовить какао. Тогда я был бы счастлив.
Но снизу вверх на него смотрят десятки глупых счастливых глаз, мечтающих оказаться на его месте, неспособных написать предложение без грамматической ошибки.
"Мы несчастны" - думают они.
Вот бы не было этой любви и ковров и какао. Вот бы достичь успеха, вот бы поехать в бесконечную командировку. Тогда бы мы были счастливы. Вот тогда.

Это никогда не закончится.

Да проснусь я с утра, не переживай. Мы уже ни во что не верим и ничего не ждём. И всё равно - живём, живём, живём. Плачем и живём, пьём и живём. По инерции что ли. Как будто ты на лодке, и приборная панель расплавилась. И ты такой типа: "Окей. Ладно. Всё равно. Я просто... Я просто буду плыть вот туда вот. Куда там я плыву. В общем туда и буду плыть. Да."
И вот убить себя это как спрыгнуть в штиль с этой лодки в море, при чём без груза.
Типа, ты что, совсем кретин? Что тебе, ****ь, мешало? Да. ты не можешь больше выстроить маршрут и с кем-то связаться, но чёрт, тут есть еда, тут тепло, нет тигров и никто не пытается сожрать тебя - так в чём твоя, мать её, проблема? И ты такой лежишь на воде, неспособный вернутся, не тонешь, и думаешь "*****. Что мне мешало?".

И в уголке, очень, очень, да что там, уже прямо-таки ОООООООООООООООЧЕНЬ ОХУЕННО ГЛУБОЧАЙШЕ ГЛУБОКО, у нас ещё теплится дешёвая керосинка какой-то неоформленной надежды. Как фантастический сгусток одной и той же материи, у каждого принимающий свою форму. У кого-то это прекрасный незнакомец, забирающий тебя в тёплые края. У кого-то это спонтанные приятные предложения от неожиданных и забытых людей.
У кого-то это прошлое. У кого-то это будущее.
Полюбить кого-то всей душой. Полюбить кого-то только любя себя. Полюбить себя.

Самое страшное - это перестать удивляться.
Когда-то в Симс 3 героев даже можно быть наделить такой чертой характера - "восторженность".
Это значило, что они по жизни будут способны испытывать подъёмы и спады настроения по совершенно спонтанным поводам - от красивой лампы до плачущего ребёнка, от нового гнома в саду до мертвого человека на улице.
И это #суть.

Мёртвые люди уже не вызывают эмоций. Кризис, повышение, прогулки - ничего. Может, разве что, пятиэтажный Мэтью Макконахи в новом фильме Нолана. Всё-таки Нолан. Всё-таки Макконахи. Ему уже 45, а он таким бодрячком. Если у кого-то и есть шанс...


Рецензии