Треугольник
Когда же сбывается твоя сокровенная мечта и у тебя появляется собака, то ты вдруг понимаешь, что этих двоих для тебя становится много…. А то и слишком много.
Однако, не желая отказываться от своего большого счастья, ты отчаянно ищешь способ органичного равновесного единства для всех троих, и той сокровенной привязанности, что была бы основана на силе притяжения молекул, а не на моральных обязательствах, которые будучи искусственными, как правило, не выдерживают житейских разногласий.
Какое-то время ты этим живёшь, в подсознании понимая, что тебе дарована редкая возможность достижения истинного богатства – возбуждения и накопления, особенно накопления, энергий живых существ. Ещё какое-то время ты истово борешься за это своё богатство….
Но однажды понимаешь, что независимо от своей воли и цели, ты вынужден отдать своё предпочтение или лохматому другу, или летающему интуристу, потому как по-другому ты просто не можешь. И кто-то из этих двоих обязательно должен быть для тебя первым. Или тот, или другой – и никак иначе.
Непосильная мечта рушится, и ты из почти полубога превращаешься в…. коллекционера – собирателя судеб и чисел, окружая себя разнообразием характеров и темпераментов – от Змеев Горынычей до Буратин, прикрепляя к ним ярлыки и порядковые номера, означающие степень твоей привязанности и заинтересованности….
Логика проста и безжалостна – и тогда, в связи с этим, возникает вопрос: «А что делать коллекционеру с грандиозным призывом к всеобщей равновеликой любви? Что ему делать с этой громадиной, когда он не может разобраться с собакой и крылатым другом?»
Да Они там просто смеются над нами….
***
Когда облака рухнули на землю, они впервые увидели друг друга. Каждый из них сидел на вершине своей горы с приветственно поднятой рукой. В сторонах треугольника образованного этими вершинами был заперт древний дух мироустройства – «око за око».
В другой руке каждый из них держал свою весть миру, понятую до конца лишь им самим. В глазах их читалась уверенность в своей правоте и еле уловимый оттенок иронии. После приветствия все трое – и Гаутама, и Иисус, и Мухаммед вновь обратили свой взор к земле, с улыбкой прислушиваясь к тому, как весело под облаками жужжит моторчик и радостно лает собака….
Свидетельство о публикации №214111301523