Когда я встречу тебя...

Когда я встречу тебя , я расскажу, как долго я тебя искала и ждала.И что во мне столько нерастараченной любви, которую я хочу подарить тебе… Только тебе и никому другому… Она похожа на большой стеклянный сосуд, наполненный чистой родниковой водой.
Этот сосуд предназначен только для самых нежных губ и самых ласковых и родных рук на свете. Когда ты сделаешь глоточек, как одинокий странец, прошедший много-много миль по безжизненной пустыне, ты вновь станешь живым… Ты каждой клеточкой это почувствуешь…


Рецензии
... при таких мыслях ошибка - баааааааааааааааааальшоооооооооооооой подзатыльник )))))))))))))

Хомут Ассолев   13.11.2014 19:51     Заявить о нарушении
хм, ну, поделитесь вашими мыслями )))))))?

Алена Любушак   03.12.2014 05:03   Заявить о нарушении
... да уж целый месяц прошёл ... я всё позабыл )))))))))))))))))

Хомут Ассолев   03.12.2014 20:30   Заявить о нарушении
прочтите еще раз и вспомните

Алена Любушак   04.12.2014 19:03   Заявить о нарушении
... всё просто ...

.............................................................................................................. из встречающихся 80% разбегающихся - это не моя выкладка, а психологов ... ошибка вскрывается только после точки невозврата ... от всей души желаю Вам НЕ ошибиться ))))))))))))

Хомут Ассолев   04.12.2014 19:42   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, да , главное - не ошибиться))) всю неделю думала как раз об этом в перерывах между работой) и вот родилось...Сколько же вокруг ненастоящего...живут притворяются, играют друг с другом в хороший брак, в хорошие семьи...Живут вместе, но в одиночку внутри (инсайд, лонли)))неправильные люди,неправильные встречи, ,псевдолюбовь..(((,неправильные браки,потом неправильные семьи, неправильные дети, а все потому, что изначально был сделан шаг неправильный...И снова дети таких родителей вырастают и и повторяют все те же ошибки(((Щемящая цикличность(((хорошо, если кому-то удается вырваться из этого круговорота...

Алена Любушак   07.12.2014 10:41   Заявить о нарушении