Что делать, чтобы узнать человека?

   В народе говорят, чтобы человека узнать надо пуд соли съесть. Иногда соль килограммами употреблять  не нужно, всё на виду!!!


Рецензии
Поверьте мне, ничего не надо делать.
Сейчас, пуд соли - не причем.

Подарите ему на праздник подарок и посмотрите на его реакцию.
Реакция будет впечатлять, уверяю Вас.
Только внимательно посмотрите!

Конечно, не знаю, в каких кругах Вы общаетесь, но чем обеспеченнее Круг Вашего общения, тем дороже должен быть Ваш подарок.

В свое время, когда у меня были проблемы с деньгами, я подарила на день рождения, жене своего племянника три пары хороших дорогих колготок.
Для меня это была огромная сумма, прохудившая мой бюджет основательно.
Но, после этого подарка, в ее глазах, и ее друзей я стала самым никчемным человеком.

Мое материальное положение стабилизировалось. Но я перестала ходить на Дни рождения к людям, которые мне стали не симпатичны.

Да, и зачем?

Зачем испытывать горечь от того, что ты узнаешь то, что может причинить тебе боль?
Жизнь так коротка!!!

Маргарита Курникова   17.11.2014 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, за Вашу рецензию. Это просто сравнение, и каждый понимает по своему!!!

Сергей Засухинпоздеев   22.11.2014 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.