Сказка об Ангеле

Эта история началась немногим больше два года назад. Была уже ночь, Алёна ехала с командировки домой по трассе Днепропетровск-Кривой Рог. Лил сильный дождь, и казалось, будто перед ней не проглядываемая  стена воды.
 «Почему я не осталась в такую погоду в отеле?» - спрашивала она себя, ведя машину в родной город Кривой Рог, но она помнила то непреодолимое и странное чувство, что просто тянуло её в родной город. Это было похоже на то, как человек брал котёнка и куда-то переносил его, тоже было и с ней. Несмотря на погоду и страх, который испытывала Алёна, она вела машину уверенно, словно видела дорогу сквозь стену дождя. Хотя погода ужасала её, но в тоже время завораживала.
В машине уже который раз играла её любимая песня Edguy – Save Me, её завораживал её голос в меру сильный, с небольшой хрипотцой и до дрожи во всём теле красивый. Она подпевала этому голосу всей своей душой, ведь именно эта песня с этим голосом проникала в её душу и заставляла петь…
Свет фар озарил кювет возле дороги, и Алёна увидела идущего рядом нагого человека, точнее ей сначала  показалось, что это был человек. Он был ростом примерно 180-185 сантиметров, кожа бронзового цвета с медным оттенком загара, волосы русого цвета и на спине были крылья, которые осыпались. Она посигналила и притормозила чуть сзади него. Он обернулся, его тело было красиво, словно его вырезали из камня, каждый изгиб был идеальным. Дождь стекал по его телу маленькими струями воды, придавая виду этому существу ещё большей красоты. Он посмотрел на неё своими глазами, которые были разного цвета, и Алёна увидела в его глазах боль, печаль и одиночество. Что-то закололо в груди, она вышла с машины, подошла к нему и заговорила своим нежным и мелодичным голосом, который сводил с ума многих мужчин.
- Ты кто? Что случилось? Почему ты здесь? – спрашивала она.
- Кто я? – повторило существо, словно обращаясь сам к себе и его крылья раскрылись, и затрепетали.  – Я не помню, - ответил он, погодя сдавшись в битве со своей памятью.
- Ты хоть что-то помнишь? – спросила Алёна в надежде, что хоть он что-то скажет ей.
- Увы, сколько себя помню я брёл этой дорогой непонятно куда, и непонятно зачем. Но я понял, что дорога сможет меня вывести куда-то к людям и может они мне смогут помочь. – ответил он и в его голосе было столько грусти и одиночества, что немного помедлив Алёна сказала:
- Может тогда я смогу тебе помочь? Я еду как раз в город и смогу тебя взять с собой. Ну как согласен?
Она посмотрела на него и улыбнулась во всю ширину своего рта. Эта улыбка вселяла радость и надежды в сердца мужчин, когда она им улыбалась, но с ним, что стоял перед ней этого не получилось. Он стоял и смотрел на неё, словно взвешивая все «За» и «Против», но вскоре он раскрыл свои крылья и тогда она осознала, что существо, стоящее перед ней Ангел во плоти.
- Спасибо вам мисс за помощь, - ответил он так же грустно, как и до этого говорил с ней.
Она помогла ему забраться на заднее сиденье машины, достала полотенце и небольшой плед, который она возила с собой.
- Вытрись полотенцем и укутайся пледом, а то ещё простудишься. На улице довольно холодно, а ты ещё и в дождь голым ходишь, – сказала она и закрыла двери.
Сев в машину и закрыв водительскую дверь, она нажала на газ, и машина медленно покатила по дороге. Машина набирала скорость, а угнетающая тишина давила на Алёну.
- Красивая песня звучит, - нарушил молчание Ангел. – Я не понимаю, что он поёт, но внутри становиться теплее и спокойнее. Меня даже перестало беспокоить то, что я не помню себя.
- Да очень красива, она всегда меня успокаивает, - ответила Алёна и услышала как Ангел медленно, тихо и размерено начал посапывать.
- Хих, - улыбнулась она и издала смешок, - Он уснул…
Так под мерную и тихую музыку из колонок Алёна доехала до своего дома и заглушив машину развернулась к ночному гостью. Он, укутавшись в плед, мирно спал, словно ребёнок. Алёна захотела разбудить его, но засмотревшись на его прекрасное лицо, изменила своё решение. В свете лампочки, что была в машине, Алёна рассматривала Ангела, пока сама не уснула…
Утро встретило Алёну ярким солнцем, которое озарило окно в её машине. Алёна томно потянулась и открыла глаза. Её тело болело, но боль ушла на второй план, когда она увидела, что на неё смотрел Он.
- Доброе утро, - сказал он всё тем же грустным, монотонным голосом.
- Доброе утро, - ответила она и тут же её лицо искривила гримаса боли. – Всё-таки не стоило мне спать в машине
- Могу ли я тогда сделать вам услугу? Массаж? – спросил он и вроде в его голосе были нотки заинтересованности и радости.
- Конечно, - улыбнулась Алёна,- Массаж мне бы не помешал. Только давай сначала пройдём в мой дом, а то в машине будет как-то неудобно нам вдвоём ещё и с твоими крыльями.
- Крылья? – спросил он задумчиво.
Они вышли из машины. Она в дождевике и он закутанный в плед. Алёна завела его в свой дом, усадила на кушетку, а сама быстренько побежала в ванную, что бы принять утренний душ. Напарившись и смыв с себя грязь и усталость прошлого дня Алёна, укутавшись в банное полотенце, вышла к своему гостью, который всё так же сидел, укутавшись в плед.
Она окинула его взглядом и вспомнила, что у неё осталась одежда, которую она ещё не подарила своему отцу. Юркнув в свою комнату, она принесла футболку и штаны, а потом положила рядом с Ангелом.
- Одень это, - сказала она и стала смотреть, как этот Ангел одевает свою новую одежду.
Он скинул плед, обнажив своё голое тело, и когда повернулся он спиной, она с ужасом заметила, что крыльев уже нет. Только маленькие обрубки, которые ели видны на спине, ещё говорили о том, что этот человек недавно был ангелом. Он оделся довольно быстро и остановился, словно ждал чего-то.
- Ладно, я сейчас  лягу на диван, а ты сделаешь мне то, что обещал, - сказала Алёна и быстро примостилась на диван, обнажив своё тело.
Он присел на её ноги и руки коснулись оголённого тела. Ей показалось, что его пальцы излучали какой-то разряди потому, что в месте, где он дотрагивался до тела.  Она начала постанывать от удовольствия.
«Что это со мной? Я никогда не стонала, даже во время секса» - думала она, но не могла остановиться, и вот случилось то, чего она не предвидела – оргазм затмил её сознание, и когда она очнулась, то её гость сидел и рассматривал её лежащую на диване…
… После того случая жизнь закрутилась с бешеной скоростью. Он, освоив курсы настоящего массажа,  открыл собственный салон и приглашал любого желающего прийти, и отдохнуть во время массажа, но Алёну почему-то это заедало. Сотни девушек толпились у входа, что бы попасть к этому чудо массажисту на приём. Так продолжалось несколько месяцев, и вот Алёна не удержалась,  закатила скандал, после чего Ангел ушёл и больше она его не видела…
… Прошёл ровно год со времени скандала Алёны и Ангела, но она стояла при входе в его массажный салон.
- Что я тут делаю? Ведь всё кончено, и я его потеряла, - говорила она сама с собой. – Я  и видеть его не хочу! Да кого я обманываю, именно за этим я и пришла сюда. Увидеть его взгляд хотя бы в последний раз.
Набравшись смелости, она вошла в дверь. На диво тут не было никого, кроме человека, который был ей очень дорог.
- Чем могу помочь в столь поздний час? – спросил он своим монотонным и ровным голосом
- Я хотела бы, чтобы вы сделали мне массаж, - ответила она робко и со всей теплотой в голосе.
- Проходите в первый кабинет, раздевайтесь и располагайтесь на кушетке. Я скоро подойду.
Она быстренько юркнула в первый кабинет, разделась и примостилась на кушетке. И тут она услышала его шаги, ровные, твёрдые, словно он связан со всем миром и ничто не может его  заставить упасть на колени. Она легла и закрыла глаза. Дверь отворилась, он вошёл и его руки через мгновение коснулись её тела. И вновь тот забытый электрический ток наслаждения пронзил её тело.
- Ангел, прости меня! Я люблю тебя! – вскричала она всё ещё не открывая глаза, боясь что открыв их всё станет сказкой.
Он поцеловал её впервые, его губы коснулись её шеи. Она развернулась на миг открыв глаза и увидела крылья, закрыв свои глаза она открыла для него всю себя и окунулась в наслаждение. Её тело извивалось, голос не слушался, а в голове, словно бабочки летали. И вот она на пике  своего удовольствия вскричала:
- Ангел я люблю тебя, будь моим всегда.
Она задохнулась от удовольствия и всё стихло. Он прошептал:
- Я всегда буду с тобой. Ведь именно ради тебя я спустился с небес и утратил крылья, которые ты мне вернула своей взаимной любовью. Я тебя любил ещё до появления на вашей планете. Ты была такая грустная и в тоже время безумно красивая, что моё сердце просто тянуло к тебе…
Пролежав ещё несколько минут, она открыла глаза. Нигде не было Ангела, словно всё это было лишь сном. И только маленькая кучка перьев вселяла в неё надежду, что она видела его и он был с ней здесь и сейчас...
Прошло несколько месяцев, но она не покидала надежды найти его, того единственного, который смог заставить её сердце сказать три самых красивых слова: «Я тебя люблю!», но она так его и не нашла. И когда отчаявшись она уже думала бросить всё, ей стало плохо и скорая забрала её в больницу.
- Наконец-то пришли результаты, - сказал доктор, войдя к ней в палату.
- И, наверное, они не утешительны, - сказала Алёна
- Как раз - таки наоборот. Вы станете матерью, - сказал доктор, и его лицо озарила улыбка.
Шли месяца и вот наконец-то Алёну забрали в больницу. Она рожала. Роды были тяжёлые и даже доктора не думали, что молодая мама сможет выжить после них, но сила и желание бороться, которое Алёна унаследовала от отца, всё-таки помогли ей справиться с болью и тяжёлыми родами.
- Поздравляю у вас мальчик, - сказал тот же доктор, что не так давно сказал ей, что она беременна.
Алёна взяла в руки малыша и тут же разрыдалась. На неё смотрел смазливый, русоволосый мальчик с нежными разноцветными глазами и огромными красивыми ангельскими крыльями………..


Рецензии