Неудача

«Как прожить неделю славы?»
«Как получить долгожданный приз?»
«Как выиграть много денег?»
«Как стать счастливыми?»
Как много «как», и все эти заголовки реклам, он прочитал в этой газете и выкинул её.
- Ничего интересного, - сказал он.
Да, и в правду не было там ничего интересного.
«Пять мили-кредитов выброшены впустую», - подумал он и пошёл дальше.
Каждый день он шагал этой дорогой, на Венерианской улице редко было оживлённо, и он мог остаться сам со своим мыслями. Его мысли были заполнены вопросами, которые как ни странно не имели ответов.
«Любой человек назвал бы меня неудачником, ведь он попал на Венеру, эту грязную, унылую и бедную планету», - думал он, хотя на самом деле он любил эту планету.
- А, к чёрту! Какая разница? – спросил он сам себя и ответил тут же. – Мне плевать!
Петляя по этой замысловатой улице, он проходил возле двоих людей, которые явно и в сердцах о чём то спорили:
- Я тебе говорю, что это сущая, правда! – сказал человек с крючкообразным носом, что сразу бросался в глаза, хотя этот человек был довольно низок и толст, но именно нос его был очень заметным.
- Ну, вы посмотрите на него! – вскрикнул второй. Второй был очень высокий, худой. Казалось, что у второго человека отсутствовала даже капля жира, хотя и мышцы, наверное, тоже.
- А я настаиваю на своём,- огрызнулся первый
- Ты хоть понимаешь о чём говоришь? – спросил второй, но, не дождавшись ответа, сказал более тихо. – Я сам его видел. В то врем, я чуть не отдал концы со страху. Высокий, чёрный словно тьма, а глаза… а глаза его горели красным пламенем злобы и мести!
В это смутное время многие верили и видели всё что угодно в своём пьяном бреду, только не правду.
-   Я хоть и видел Это, - продолжал второй, - но если б кто-то узнал про этот инцидент, я бы потерял своё место и возможно отправили в психушку в бессрочный отпуск.
«Да сейчас все помешались на демонах, ангелах, вампирах и прочей всякой святости и нечести», - подумал прохожий и свернул на Солнечную. - «А я попал в эпицентр этого дурдома. Разве это не называют Неудачей? Несчастье? Крик судьбы или её хитрый и подлый удар?»
Пройдя немного он остановился, вытянул сигарету, закурил, выдохнул дым и ускорил свой шаг.
- Надо спешить! – пробормотал он. – Ведь через три минуты я должен буду покинуть Венеру, да и этот мир навсегда. И узнав об этом, ни одна живая душа мне не поверит.
Он знал, что если б его не послали на Венеру, то всё было б иначе. Высокая должность, огромные деньги, красивая жена, прекрасная дочь, счастье и любовь – всё это было б  у него, не попади на Венеру. Там у него было бы всё, а тут…
Его сигарета уже наполовину истлела.
- Чёртовая подделка, а не сигарета, - сказал он. – Я опаздываю! Как же мне не повезло с моей жизнью!
Он был совершенно новой, более совершенной моделью человека, как живого и мыслящего организма. Его главным отличием было видение будущего наяву. Ведь всё, что происходило он уже видел во всех его мыслимых и не мыслимых интерпретациях реальностей. Он видел и знал будущего всех и вся как в этой реальности так  и других, ибо его сознание жило в каждой реальности и в тот же момент ни в одной. Это была первая в его жизни неудача, которую он проклинал, ведь именно в это время его бы не только бы подняли на смех, а возможно даже бы подвергли пытками, исследованиям и в конце концов сожгли б на костре, как прислужника дьявола и не меньше.
- Тридцать секунд, - шепнул он себе и свернул на право.
Он посмотрел на верх. Купол закрывался с наступлением «ночи» и засверкали фонари.
-Пятнадцать секунд
Человечество всегда обходилось без таких как он, значить ещё сможет обойтись парочку десятилетий. Ведь само человечество не готово было к тому, что принесёт такой человек как он в этот мир.
- Десять…
В переулок, навстречу путнику, свернула машина, а за ней тут же в этот переулок свернула полицейская, гудя сиреной на несколько кварталов. Человек сидящей в первой машине убил половину советников Венерианской планеты и если его не остановить, в недалёком будущем он уничтожит весь мир. Но его поймают прямо сейчас
-Пять…
Ценой ещё… три… одной… два… жизни…один…


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/01/1987.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.03.2018 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.