Хирург

- Так-так-так, вот то что мне и нужно, я так думаю, - сказал я вслух глядя то на записку то на дверь палаты номер 43, где лежал мой будущий пациент. Задумавшись о том, что меня там ждёт я открыл дверь и увидел лежащего мужчину. Я подошёл к нему, взял мед карточку, быстро просмотрел результаты анализов и понял с чем я имею дело.
- Здравствуйте, Владислав Семёнович. Как вы себя чувствуете? Ой да, что же это я говорю, увы вы пока не можете мне ответить. Что в принципе и не удивительно с таким-то диагнозом. Кома с последующим умиранием мозга. Это ж смертный приговор ещё живому человеку, который чувствует и ощущает всё, хотя… как бы это выразиться, блуждает по лабиринту своего сознания. Но не волнуйтесь  вас вылечу и поставлю на ноги, а потом отправим вас к вашей любящей жене и дочке. Если б вы конечно меня слышали, то наверняка б разинули рот от удивления, ведь каждый в мире знает, что такую болезнь невозможно вылечить. Медицина, о которой каждый думает действительно не может вылечить такого безнадёжного человека, но увы я и такие как я относимся к совсем другой медицине. Мы подчиняемся тем, кто стоит у истоков медицины, которые решает, кого спасти, а кого нет.  И вот мы можем спасти любого, даже смертельно больного пациента.
Владислав Семёнович, ваша болезнь это ничто иное как… А в прочем вы наверное уже и сами догадались. С детства вам рассказывают не правду, что бы вы не испугались правды. Человек на самом деле не один, и рядом с ним живут разные существа. Некоторые способны лечить, некоторые калечить. Как раз такое существо и сидит сейчас у вашего изголовья и своими отростками проникло в ваш череп, присосавшись к мозгу, вытягивая с него жизнь.
Да тварь, я тебя вижу и такие как я тоже. И не смотри на меня такими удивлёнными глазами! Может ты слышал о нас, Настоящий Хирургов, мастеров своего дела? Именно мы, простые пешки в этой жизни, пытаемся изловить вас всех и уничтожить, спасая жизни людей. Каждый больной человек, не важно какой болезнью, является вашим переносчиком, охранником и инкубатором для следующего поколения таких как вы, пока вы и ваш выводок не окрепнет достаточно, что бы отнять полностью жизненную силу носителя, проще говоря – убить. Но не все настолько сильны, и чаще всего вы слишком самоуверенны в себе настолько, что нападаете на добычу, что вам попросту не по зубам. И сама жизненная сила человека вас уничтожает, так можно объяснить простую простуду, когда человек сам выздоравливает. Но бывают и люди, что слабее, такие как вы, Владислав Семёнович, потому и вызывают Нас.
И так, я обращаюсь к тебе, существу, которое пожирает моего пациента. У меня к тебе два предложения. Первое – ты остаёшься на месте, и при следующей встрече я отделю тебя от пациента и  уничтожу тебя самым страшным и зверским способом. И второе – ты сам отпускаешь его и уходишь. Да, - я облизнул уже пересохшие губы, - я знаю, что ваша гадская натура не даст вам уйти от такого лакомого кусочка человеческой энергии, так же знаю, что уйдя, сами вы погибаете, хотя это не будет так мучительно, как это сделаю я. Тебе лишь осталось выбрать, что для тебя будет лучше.
На этом я вынужден с вами распрощаться, Владислав Семёнович. До следующей встречи.
Выйдя с палаты  бросил последний взгляд на пациента номер 34615, который был признан живым трупом. Глаза его открылись, а у изголовья уже больше никто не сидел. Ещё одна спасённая жизнь. И очень хорошо, что обошлось без моего вмешательства, потому что очень часто такое вмешательство оставляет кровоточащую рану на душе и разуме человека, которые наверное намного хуже смерти.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/05/613 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   09.03.2015 10:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.