Публикация

МОЯ ПУБЛИКАЦИЯ В АЛЬМАНАХЕ ТВОРЧЕСТВА ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ «АТМОСФЕРА» ВЫГЛЯДИТ ТАК.

Иван Сергеевич Зубковский
Член Союза московских литераторов
Москва

Утро доброе, добрые люди!
Пусть Господь и хранит вас, и любит.
Пусть Он с вами сегодня пребудет!
Пусть вас в Царстве Своём не забудет
И на Страшном Суде не осудит…
Он – Отец, а мы – дети по сути.
Пусть Господь даст нам радостных судеб!
Утро доброе, добрые люди!


САМОМУ  СЕБЕ
Ничего не проси,
Ничего не желай,
Все обиды прости,
Кулаки не сжимай.
Если любишь – люби,
Если веришь – то верь,
Будь добрее с людьми,
И себя не жалей.


Слава Богу – есть друзья,
Почва и основа.
Без друзей никак нельзя,
Как без циклодола,
Как нельзя без табака,
Или, скажем, пива.
Други, вот моя рука,
Вместе до могилы!


Если верить в душ переселенье,
В прошлой жизни я медведем был,
Собирал душистые коренья,
Одиночество и тишину любил,
Объедался сладкою малиной,
Никого в лесу не обижал,
Наблюдал за клином журавлиным,
А зимой в берлоге крепко спал.


Останься средь людей,
Не уходи в себя,
Взгляни в глаза детей,
Любуясь и любя.
Прислушайся к траве,
Коснись рукой коры...
Пусть крот живёт в норе,
Ты – выйди из норы.


Холодный, крепкий, сладкий чай –
Любимый мой напиток.
Он утолит мою печаль,
Просеет, как сквозь сито,
Раздумий сумрачных балласт,
Оставит на дне кружки…
И понесёт меня Пегас
Играть в мои игрушки.


Который раз я убеждаюсь –
Есть кто-то, кто меня хранит.
И даже в бездну погружаясь,
Я вижу над собой Зенит.
Я вижу страшный и прекрасный
Лик в обрамленье белых крыл,
И как ничтожны все соблазны,
Когда с добычей Ангел взмыл.


И мухи сонные, осенние,
И бесконечны вечера,
И забытьё, и сновидения,
И лень, особенно с утра.
И лёгкое недомогание,
Философический настрой.
И летние воспоминания
Согреют зимнею порой.

Пару слов пришлось исправить, и пропущенные названия вставлять не стал… Резюме – бываю публикации и похуже. А если учесть, что альманах вышел на халяву, то совсем хорошо!


Рецензии