Нечто злое - Глава 1

Это не та история, которую рассказывают перед сном своим детям.
Да, пожалуй, она в первую очередь о любви, но в ней не нашлось места для романтических описаний первых свиданий. Да, я мог бы рассказать и о них, но сейчас меня терзают совсем иные мысли. История вовсе не о том. И кроме светлого чистого чувства в ней нашлось место и для ненависти, жажды мести и злобы.
Не могу назвать себя героем. Нет во мне ничего геройского. Совершать подвиги – это не ко мне. Во всяком случае, именно так я о себе и думал. Но то, что со мной произошло, изменило меня.
Судьба? Нет. В неё я не верю.
Это был случай. Я просто оказался не в том месте и не в то время. И заплатил за это страшную цену. И когда я дописываю эти строки, то понимаю, что, возможно, на листе бумаги все выглядит совершенно иначе, чем было на самом деле. Но поверьте, я старался.
Ради чего мы живём? Что наша жизнь среди множества других? Быть может, более ярких, насыщенных и ценных? Что определяет эту самую цену? Ведь все, чтобы мы не делали, лишь капля в бескрайнем океане.
Но ведь океан – это множество капель. И каждая из них оставляет свой след.


Рецензии