Нечто злое - Глава 2

Совсем недавно я боялся произнести заветные слова - "Люблю тебя". Просто потому, что она была слишком красива. И главная проблема заключалась в том, что именно в этих словах таился мой единственный шанс. Очень жаль, что я тогда ещё не знал её так хорошо, как знаю теперь. Она была не из тех, кто общается, потому что одинока, и желает отношений ради отношений. Она никогда не бросалась из крайности в крайность. Такая вот милая и своенравная гордячка.
Она тщательно скрывала свои проблемы под маской беззаботности и оптимизма. Её улыбка могла свести с ума. Водопад волос вызывал у меня трепет. Но временами она казалась настолько холодной, что мне неловко было представлять страсть в её объятьях. Она была особенной личностью, что редко свойственно милым девушкам.
И да, она была безумно красива! Вероятно, здесь мне нужно было бы описать её красоту. Но, к сожалению, а может и к счастью – я всегда был в какой-то степени ревнив, не мог этого сделать. Но, впрочем, важны ли кому-то на самом деле форма носа, размер талии или цвет глаз? Сомневаюсь! Людям вообще частенько плевать друг на друга.
Тогда как мне рассказать о ней? О том, чем она стала в моей жизни? Пожалуй, я знаю одно решение. Она наивысшая награда для меня. И в этом её особенная тайна. Мы, мужчины, очень часто становимся неудачниками и, в минуты жизненного кризиса, каждый из нас выбрасывает даже из мыслей многие горделивые мечты и желания. Мы сидим на земле, отчаявшись подняться в небо. Но существуют девушки, каких одна на миллион, которые способны вновь вдохнуть в наши жизни пламя.
Мне повезло! Я встретил именно такую. И после длительных танцев вокруг, намеков и полунамеков, открытий, взлетов и падений, мы были вместе. Наверное, впервые за долгое время я чувствовал себя по-настоящему цельным, счастливым и беззаботным. Жизнь выглядела прекрасной и ничто не омрачняло мои мысли о будущем.
День обещал быть крайне удачным и приятным. На работе пока обходилось без традиционных завалов, до выпуска новой версии продукта было далеко, а вечером меня ждала столь желанная встреча с Ирой.
Мысли об этом согревали меня.
Я сунул потрепанный пластиковый пропуск в щель турникета, но вместо приветственного зеленого для меня загорелся угрожающе красный. Я всегда говорил, что что-то было не так с этими карточками. Не только с моей: некоторые коллеги тоже часто жаловались, что не могли попасть на работу. Но моя – сущий кошмар. Несколько замен не помогли: срабатывала она реже, чем блокировала доступ на работу.
Я не курил, но иногда выходил на улицу: в разгар рабочего дня полезно размяться и отвлечься – и стоял рядом с коллегами, поддерживая интересующие меня темы. Поэтому охранник, заядлый курильщик, знал меня в лицо.
– Снова чудит, – пожаловался я.
– Давно пора заменить эти железяки, – кивнув, охранник нажал на кнопку, и турникет, пискнув, загорелся зеленым.
Я поспешил в офис. Повесил куртку на вешалку и принялся за неотъемлемый утренний ритуал – рукопожатие с коллегами. В такие моменты мне временами приходила крамольная мысль: хорошо, наверное, быть девушкой. Никаких рукопожатий. Только по особому желанию. Как и поцелуи в щечку.
Покончив с чужими руками – их было ни много ни мало, пять – я включил компьютер и рухнул в кресло. Оно привычно скрипнуло, жалуясь на тяготы сидячей офисной жизни.
На добродушно-жизнерадостном ярко-синем дисплее высветилось предложение ввести логин и пароль. Удовлетворив просьбу машины, я оглянулся: конечно же, никто из коллег еще не был занят работой. Рабочий день только-только начался, и кто-то, как и я, ждал, пока загрузятся нужные приложения, другие же уже проверяли почту и изучали утренние новости.
Велико было желание тотчас взять кружку и отправиться за утренним кофе, но я по натуре был рационалистом и до жути не любил лишних телодвижений. Дождавшись загрузки среды программирования, я обновил проект и запустил сборку последней актуальной версии.
Всё. Отсчет пошёл.
У меня в запасе было минут семь-десять практически свободного времени. Прямо-таки «солдат спит – служба идёт». Я поднялся и налил себе кофе, но вернуться к рабочему месту не успел. В кармане рубашки зазвенел телефон, и я, поставив кофе на тумбочку, вышел в коридор.
– Привет, тигрёнок!
 Я улыбнулся: эта фраза никогда не оставляла меня равнодушным.
– Привет, Иришка! Доброе утро. Как спалось?
– И тебе! Отлично! Звоню узнать, на сегодня всё в силе?
Неужели она могла сомневаться? Она ведь прекрасно знала, что я жду каждой встречи, как праздника. Разве что не одеваюсь парадно. Хотя бывало и такое. Мы встречались всего несколько месяцев, но я почему-то был твердо уверен, что у нас всё серьезно и движется ровно, так как должно двигаться. И я часто и отчетливо представлял, к чему всё придёт в конечном итоге. И был несказанно счастлив.
– Конечно! Я заеду за тобой.
– Хорошо. Тогда теплого и легкого тебе дня. Буду ждать. Целую.
– И я тебя.
День начался прекрасно. Мне хотелось петь и танцевать.


Рецензии