Суть Бога в живом начале всего сущего

              СУТЬ БОГА В ЖИВОМ НАЧАЛЕ ВСЕГО СУЩЕГО.

   Живое сознание не имеет представления о том, какая сила проявляет воспринятые им качества, какой объём пространства, и какой срок времени они пребывают в его бытие, в относительном мире существуют только воображаемые эталоны мер, а каковы размеры самого безотносительного и живого приёмника знать дано лишь одному Всевышнему.

   Разве не очевидно, что понятие о событии содержит несоизмеримо больший объём информация, чем одна из форм его проявления. Почему ж современные люди решили, что вначале возникли формы материи, а только потом само понятие о ней. Ведь не дождь или туман родители воды, а наличие кислорода с водородом и условий для их воссоединения в конкретную форму молекулы. Частности не могут быть родителями тех свойств, которые они проявляют, так же и качества не будут проявлены, пока их не восприняли чувства и не отразил разум, аналогами из доступной ему базы памяти. Неужели мы так уж никогда и не поймём, что природы мироздания в реально наблюдаемой живым умом действительности, не существует, всё это продукты интеллектуальной деятельности единственной и живой персоны, микроскопическую частицу которой, мы называем Богом. Душа живой твари не больше и никак не меньше того мироздания, воображением которой оно порождено, но не стоит полагать, будто она сама появляется на свет Божий без прямого Его участия.

   Лишь живые качества во всех трёх переменных, пространство, время и сила, имеют безразмерную форму проявления, у каждой из которых есть только одно ограничение, её может не быть. Знать о том, что оно появилось и уже есть, никто кроме его обладателя не может, до того, как живое почувствовало и уразумело, что оно есть, ничего не было, и нет. Это состояние небытия даже начала иметь не может, нет того, кто знает о существующем небытие. Пробудившаяся живая суть ничем кроме собственных чувственных ощущений и эмоций на их проявление отразить себя самой себе, не может. Только забывать не нужно о том, что вечность и бесконечность измеряемых параметров не имеют и ограничить объём воспринятого, может только то, что само имеет ограничения. Поэтому Отец Небесный и порождает Свет, который воспринимает самого себя в тех размерах, в которых пожелает. Порождаемые им мироздания имеют относительные приёмнику меры, эталоном которым служит метр, килограмм и век жизни тела, величина их зависит от его воображения.

   Тьма живой спящей и не имеющей начала и конца вечности после её пробуждения обретает своё бесконечно живое начало, которое уже может быть воспринято само собой в большем или меньшем количестве, что зависит от того, какими эталонами измеряет эту величину воображение, рождённого чувствами и умом Отца, Сына. Таких преобразований нужно всего шесть, для того, чтоб появились измеряемые конечные формы, ограниченные количеством проявленных материей качеств. На седьмом этапе происходит воскресение вечности, когда шестое её поколение человек, связанный своими параметрами с планетой Солнечной системы Землёй, переводит воспринятое им формы в бесплотные ощущения и эмоции. Если всегда помнить, что возникший после пробуждения вечности свет является формой проявления её живого начала, то становится понятно, что любое его проявление обязательно обладает единственным её качеством. Любая воображаемая точка вечности содержит внутри себя всё её содержание в неизмеряемых для осознания количествах.

   Этот свет и есть единственная, вечно существующая информационная база данных, которая способна проявить свою суть на любом из шести уровней её проявлений. Просто каждый день творения создаёт новый экран, скрывающий естественный свет его облика, это касается сына, который всегда является подобием своего отца, который был порождён в предыдущий день творения. Учитывая, что любой последующий образ сына формируют чувства и разум отца, можно без сомнения сказать, что этот облик нигде кроме как в сознании сына возникнуть не в состоянии. С одной стороны сознание сыне ограничено теми формами проявления вечности, в которых он воспринимает свои параметры, но надо помнить и о том, что сознанием обладает одна вечность, остальные виды проявления его форм, содержат вечность в полном объёме, просто воспринимающий сын отражает тот их уровень, который он способен ощутить. Отражение воспринятого диапазона, ограничено измеряемыми параметрами, эталоны которых могут меняться от нуля до бесконечности.


Рецензии