Нечто злое - Глава 7

С работы нас отпустили почти сразу. Оказалось, произошла крупная авария на подстанции, которая питала наш район, и её ремонт мог затянуться на неопределенный срок. Об этом сообщил администратор здания, в котором был арендован офис. После звонка высшему начальству, мы все получили внеплановый отгул.
Кто бы что ни говорил – я никогда не верил в случай. У любого следствия всегда есть определенная причина. И я был абсолютно уверен, что мне не показалось. Я действительно видел лицо спасенной мною девочки. Прямо перед «аварией». Это не было совпадением. Но не мог найти происходящему сколь угодно разумного объяснения. В который уже раз за два дня.
Помимо прочего, меня забыли! Я начал верить, что они действительно, как это не звучало бы странно, видели меня впервые в жизни. Меня будто бы попросту стерли из памяти коллег. Быть может, соседей. Или ещё кого. Меня удалили из баз данных! Мой пропуск не работал. И вдобавок ко всему, я только сейчас сообразил, почему мне пришлось зайти на компьютер под вторым логином, так как первый был деактивирован.
Мне было страшно.
И именно поэтому, выйдя из офиса, первым делом я набрал номер Иры.
– Привет! – выпалил я и напрягся.
– Привет, тигрёнок!
Господи! Облегчение, испытанное мною после этой фразы, нельзя передать словами.
– Извини, что беспокою. У меня тут кое-какие проблемы. Решил убедиться, что с тобой всё хорошо.
– Что случилось? Расскажешь?
– Да. Конечно. Но не сейчас. Лучше вечером. Буду ждать возле твоей работы. Хорошо?
– Да, конечно. Я не против.
– Хорошо! Люблю тебя! – произнёс я, вложив  во фразу столь многое, сколь сумел. Мысль о том, что Ира вдруг может меня забыть, становилась всё невыносимее. Не знаю, что со мной стало бы после этого.
Следующий звонок был адресован родителям.
– Алло!
– Привет, мам. Как вы там?!
– Привет. Только ведь вчера общались. Уже соскучился?
– Вроде того. У вас точно всё хорошо? И у отца?
– Да. А почему спрашиваешь? Что-то случилось? – забеспокоилась мама. Я мысленно отругал себя. Не хватало ей ещё волноваться из-за меня понапрасну.
– Нет, что ты! Я в порядке. У нас тут просто авария на станции. Вот и звоню узнать, как у вас обстановка.
– Свет есть. Всё спокойно.
– Ну, хорошо. Отцу привет. Завтра буду. Целую.
Камень упал с души.
Я на себе ощутил всю правдивость этого высказывания. Чувство, что не весь мир сошёл с ума, внушало надежду. В попытках понять закономерность, я обзвонил и всех друзей: некоторые не взяли трубку – я не был уверен, то ли у них высветился незнакомым номер, то ли просто были заняты. Те же, кто ответил, прекрасно меня помнили.
Первоначальное беспокойство слегка отступило. Но неизвестность продолжала глодать душу. И поскольку у меня было полно времени до встречи с Ирой, а домой мне ехать не хотелось… Хотя кого я пытался обмануть? Я попросту боялся ехать домой. Опасался новой встречи с исчезнувшей девочкой или странным псом. И мне сделалось жутко от мысли, что электрика в доме вновь может сойти с ума, а на след день меня не вспомнят уже мои друзья, любимая и родители.
Поэтому я решил заехать в одно из кафе, неподалеку от Ириной работы. Мне были нужны ответы. И я намеревался найти их. Ноутбук всегда был у меня с собой, а бесплатный WI-FI имелся практически повсеместно.
В какой-то миг я задумался и пропустил тот момент, когда в машине что-то щелкнуло. Краем глаз я успеть заметить, как индикаторы исчезли в панели, а через миг вновь загорелись. А еще через мгновение почувствовал, что потерял управление над автомобилем.
Действуя на автомате, я дал по тормозам. Жуткий визг – меня развернуло и швырнуло в сторону. Никаких защитных сооружений вдоль дороги не было, и я в ту же секунду оказался на обочине. Едва не перевернувшись на ухабах, я смог-таки остановить машину в десятке метров от недостроенной стены.
Меня трясло. Сердце отплясывало бешеную чечетку.
Я вылез и огляделся. Вокруг меня раскинулся пустырь с фундаментами и несколькими стенами. Идеальное место, чтобы остаться один на один со своими «проблемами». Никто не заметил происшествия, никто не остановился и не подошёл узнавать, жив ли я. Впрочем, эта улица тянулась вдоль края города и никогда не была особо оживленной. Мне даже повезло, что позади не было машин.
Несколько минут я переводил дух, потом трижды перепроверил шины, масло и всю электронику – всё работало как часы.
В случайности я по-прежнему не верил…
Следующие полчаса я провёл в жутком напряжении. Неспешная аккуратная езда безумно выматывала. Каждый миг находиться в напряжении, круча головой по сторонам и вслушиваясь в стук мотора – не хотел бы повторить подобное. Я был на пределе. Конечно, можно было бросить машину и отправиться на метро. Но подземному, да и прочим видам транспорта, сейчас я доверял куда меньше, чем собственному автомобилю. Мысль о том, что можно застрять под землей внушала ужас.
Заказав самый крепкий кофе и пиццу, я погрузился в «мировую паутину».
Ничего похожего на мой случай я так и не обнаружил. Духи, пришельцы, нечистая сила, мифологические существа – от их количества и разнообразия голова шла кругом. Никогда не подумал бы, что человеческая фантазия может придумать таких созданий. Гремлины, к примеру, вполне могли поломать электронику, но вот стирать людей из чужой памяти они не умели.
Никто не умел.
С силой захлопнув ноутбук, я отправился встречать Иру.
Когда она вышла из здания – стройная блондинка в темно-синем пальто с роскошными длинными волосами – я улыбнулся. Она здесь. Она рядом. Мне всегда было хорошо с ней. С ней я становился чуточку лучше. И действительно, злость и досада ушли, растворились без следа.
– Привет! – я поцеловал её и взял за руку. – Пойдём к тебе! Я насиделся в кафе.
– Что случилось?!
– Расскажу по дороге…
К тому времени пока мы добрались до её дома – пешком, машину я оставил в сервисе, на всякий случай – Ира узнала всё. Точнее почти всё. Мои страхи остались при мне. Мне не хотелось выпускать их наружу. Будто бы от этого они могли ожить и стать явью. Нет, им самое место в глубине, во тьме.
– Не знаю, что и сказать. Всё это жутко и странно, – сказала Ира.
– Не то слово. И я не знаю, что мне делать.
– Я волнуюсь… Может обратишься в полицию?
– И? После моего рассказа меня упрячут в психушку, – я передернул плечами.
– Но у тебя же есть доказательства?!
– Боюсь, сгоревшие лампочки их не устроят. Я не уверен, что сохранились данные, что я когда-то работал в фирме. Наверное, подожду до понедельника. Вдруг что-то изменится к лучшему.
– Возможно. Будь осторожен.
 Я вызвал лифт. А когда мы зашли внутрь обнял любимую и поцеловал.
– Помнишь, когда я впервые попробовал поцеловать тебя в лифте, ты назвала меня маньяком и выскочила бы, не будь закрыты двери.
– Что было, то было, – её глаза сверкнули. – Ты же знаешь, я скромница.
– Несомненно.
Ещё один поцелуй.
– Значит, хочешь заночевать у меня? – спросила она.
– Если ты не против.
– Чур, не приставать!
– Ха! Договорились. Подожду до воскресенья.
В ответ я получил самую милую улыбку из всех, что я видел. И решил, что всё не так уж плохо, как показалось в начале.
Во всяком случае, я надеялся на это.


Рецензии