Нечто злое - Глава 9
Я прекрасно осознавал бессмысленность подобной «защиты», но отчаянно пытался сделать хоть что-то. Все мысли были лишь о том, чтобы как можно лучше обезопасить себя. Спрятаться, затаить дыхание и закрыть глаза. Прямо как в детстве, искренне веря, что это поможет справиться с проблемами и страхами. Ведь если ничего не видно, то и бояться нечего. Но сейчас этот трюк не работал.
В голове настойчиво пульсировал мысль о том, что я сошёл с ума.
То, что произошло в квартире родителей, напоминало сцену из фильма ужасов, только вот ощущения были совершенно иные. Одно дело наблюдать за героями со стороны, зная, что это лишь фантазия сценариста и совсем иное очутиться самому в шкуре такого героя.
Включив во всех комнатах свет и осмотрев в очередной раз каждый уголок, я отправился на кухню. Включил электрический чайник, дождался, когда вода в нём закипела, и заварил себе крепкого чая.
Итак, я прекрасно понимал, что превращаюсь в параноика, но был до жути напуган и совершенно не представлял, как мне быть.
Осознание этого факта пришло в тот момент, когда я размешивал сахар. Рука, держащая ложку, дернулась, отчего та ударилась о стенку кружки. Будто бы в отчаянии. Я отложил ложку в сторону, а потом, после секундного колебания, отодвинул от себя чашку. Пить чай расхотелось. Я чувствовал, что со мной творилось что-то необъяснимое. Казалось, страх проник мне под кожу, в каждую клеточку и не желал оставить меня.
Все чувства будто сошли с ума. Я слышал шорохи в соседних комнатах, хотя и знал, что никого там нет. Несколько раз мне казалось, что я вижу край алого платья, исчезающий за углом. И самым противным и от этого пугающим было то, что я ни на минуту не прекращал чувствовать аромат Её духов. Где-то на подсознательном уровне я понимал: она не может быть здесь, в этой квартире, Её здесь нет. Это всё моё воображение.
Но тело не желало подчиняться. Меня начало мутить.
Я прошёл в ванну и включил душ. Струи прохладной воды рухнули на меня, окутав с головы до ног. Они принесли с собой некоторое забвение. Я простоял в одной позе несколько минут, полностью отключив мысли.
Хотя нет. Одна всё-таки не покидала мою голову. Сейчас, как и в другие сложные моменты жизни, я представил перед глазами лицо Иры. Она была для меня той, ради кого мне хотелось жить. Родные, друзья – да, это одно. Но знать, чувствовать и осознавать, что рядом есть кто-то, кто думает и чувствует как ты – куда более интимно и важно.
Это помогло. Паника, наконец, исчезла.
Постояв под водой ещё немного и убедившись, что мне стало лучше, я закрыл кран и, наконец, отважился поднести правую руку к глазам. Крошечная черная точка на правом указательном пальце была едва заметна. Она не походила на рану, не кровоточила. Но с каждой секундой, что я рассматривал её, в голове проносилось всё больше безумных мыслей. Они окутали меня, подхватили и потащили куда-то вниз.
Я очнулся в тот самый миг, когда мне жутко захотелось отрезать себе палец. А лучше и всю руку до локтя. Желание было столь сильным и отчетливым, что я отшатнулся и едва удержался на ногах. Ещё немного и я разбил бы себе голову о край ванны.
Что Она или Оно со мной сделало?
То, что мир вокруг менялся под влияние необъяснимой силы – было очевидным. Но что-то происходило и со мной лично – я был в этом уверен. Это создание, кем бы или чем бы оно ни было, пометило меня, и теперь играло, как кошка с мышью. Но я естественно не желал становиться её праздничным ужином.
Быть может, кто-то до меня сталкивался с подобным явлением. Должен был существовать способ избавиться от неё. На всё найдётся управа. Я искренне верил в это и решил, что завтра весь день проведу дома и попытаюсь найти какую-нибудь зацепку в сети.
Но на завтра у меня было назначено важное свидание с Ирой. Быть может, самое-самое важное за всё время нашего с ней знакомства. От него вполне могли зависеть все дальнейшие отношения. И я не мог и не хотел рисковать ими. И, конечно же, Ирой. Если с ней что-то случится по моей вине – я никогда не прощу себя.
Выйдя из ванной, я набрал номер Иры. Телефон издал два гудка и выключился. Надеясь, что это обычный сбой в сети, я перезагрузил сотовый и вновь набрал Иру. В этот раз черный экран появился после первого же гудка. Отложив в сторону телефон, я попытался включить ноутбук. На мгновение мелькнула заставка, а потом дисплеи погас.
Я выругался.
В наше время мы чрезмерно зависимы от техники. Мы слишком привыкли, что можем узнать, о том, где находится нужный нам человек и чем он занят, одним движением руки. И нам становится немного страшно, когда тот, кому мы звоним, не берет трубку. Занят ли он? Или вдруг с ним что-то случилось? Как это узнать раз никто не отвечает на звонок? Мы настолько привыкли быть хоть с кем-то на связи, что оставшись наедине с собой, начинаем испытывать одиночество.
Мы слишком привыкли к определенности…
– Нет уж... – прошептал я, обращаясь к невидимому собеседнику. – Не дождешься.
Я не знал, на что было способно это создание. Но меня начали терзать сомнения. Раскаленная игла вины впилась прямо в сердце. Возможно, именно я навлек на родителей эти беды. Монстр каким-то образом отметил меня, и теперь мир вокруг начинает меняться. Быть может, это моя вина, в том, что произошло между матерью и отцом. Сколько времени требуется, чтобы изменить окружающую меня реальность? День или два? А если это происходит мгновенно? В тот самый миг, когда я вижу человека или говорю с ним? Что если никакой измены не было? Я вполне мог привести эту тварь прямо к их порогу. Она попала к ним домой, изменила их память и осталась сидеть на кровати, наслаждаясь их страданиями.
Она вцепилась в их жизни, как паразит. Самая настоящая пиявка! Действительно! Вот, кто она такая. Обычная пиявка, которая сосёт чужие эмоции, паразитирует на чужих жизнях.
Возможно, ли это было? То, что я именно принёс паразита в дом к родителям? Да вполне. Но родители могли поссориться раньше. Сразу после моего с ними телефонного разговора. Неужели монстр может отслеживать телефонные звонки? Или всё-таки нет?
Но я ведь уже звонил Ире. И даже ночевал у неё. О Боже…
Нужно предупредить её. Но приближаться к ней нельзя. Пока не пойму, как действует монстр. Любой мой поступок может причинить Ире вред. Это слишком опасно для неё. Как же мне тогда быть?
Пока что виделся лишь один способ – как можно скорее, в идеале завтра же покончить с паразитом. Тогда быть может, я смогу убедить родителей простить друг друга, объясню, что произошла ошибка. Недоразумение. И Ира будет в безопасности.
По хорошему, мне следовало сейчас же запереться в квартире (что, впрочем, я уже и так сделал) и пытаться найти способ избавиться от этой гадины. Но ноутбук не работал. Придется отправиться в библиотеку. Искать по старинке, обложившись десятками книг. Я надеялся, что паразит способен влиять только на технику. Вряд ли у него хватит сил превратить в прах сотни книг.
– Надеюсь, она скоро заползёт туда, откуда вылезла, – вырвалось у меня.
– Какого же ты обо мне плохого мнения, – раздалось за спиной.
Сердце готово было вырваться из груди.
Она лежала на кровати. По-прежнему в кроваво-алом. Аромат духов ударил мне в ноздри, заставив съежиться от страха. Впрочем, это продлилось лишь секунду – не более. Я не мог позволить страху взять надо мной вверх. Кем бы она ни была, сейчас передо мной была всего лишь женщина.
– Что тебе от меня нужно?
– Я уже говорил, ты мне приглянулся, – она облизнулась. – Такой дерзкий!
Меня вновь кинуло в дрожь. Что же она со мной делала?
– Я хочу, чтобы ты исчезла и оставила в покое моих родных. Если тебе нужен я – вот он я, перед тобой, но не тронь других!
– Иначе что, мой... «Тигрёнок»?
– Ах ты… – руки сами собой сжались в кулаки, и я сделал шаг к кровати.
– Как думаешь, – протянула она. – Твоя девочка будет скучать, если ты не придешь на свидание? Быстро ли она найдёт себе другого? Вокруг полно сексуальных парней, мечтающих залезть ей под юбку. Зачем ты ей нужен?
– Замолчи! Убирайся!
– Давай! Покажи, на что способен! Тигрёнок! – она смеялась.
Ярость затмила глаза, вытеснила все прочие эмоции. Я жаждал избавиться от неё. Любым способом. Кидаться на неизвестного соперника с голыми руками – то ещё безумство, но я в те секунды не думал ни о чём. Я хотел защитить Иру. Хотел вернуть свою жизнь. Монстр ударил по самому больному – будто бы срезал запекшуюся кровь.
Я метнулся к кровати – в глаза ударила алая вспышка. Я оглох и ослеп, а потом полетел на пол. Последнее, что я почувствовал – море адской боли, окутавшей меня.
Свидетельство о публикации №214111301830