Нечто злое - Глава 10

Темнота. Она была повсюду.
Я чувствовал, что падаю куда-то. И во время этого бесконечного падения в попытке зацепиться хоть за что-то дернул рукой. Она тут же уперлась в ровную твердую поверхность.
Падение мгновенно замедлилось. Потом и вовсе прекратилось. Тогда я попытался открыть глаза, и хоть и с трудом мне это удалось. Всё вокруг: пол, стены и потолок – плыло и двоилось. Почувствовав, что меня начало мутить, как после хорошей дозы алкоголя, принятой накануне, я поспешно зажмурился.
С минуту, продлившуюся бесконечность, я пытался привести мысли в порядок, собрать их все в один пучок, как так в данный момент они напоминали стаю бабочек, кружащихся в беспорядке на бескрайном поле.
Кое-как мне это удалось. Карусель перед глазами замедлилась. И лишь после этого я отважился вновь открыть глаза. Я лежал на полу в спальне. Один. Полностью одетый.
Спустя какое-то время начали возвращаться воспоминания.
Ужин у родителей. Дама в алом. Потом она же тут, в квартире на кровати. Я попытался прогнать её и… После этого всё было как в тумане. Она ударила меня? Нет. Просто «выключила».
Сколько же я пролежал без сознания? И что она успела сделать за это время?
Я медленно уселся на пол. За окном было светло. Должно быть уже наступило утро.
И тут я вспомнил! Ира! Надо предупредить её.
Телефон лежал там же, где я его оставил накануне – на столе. В списке пропущенных было около десятка звонков. И все от Иришки. Я взглянул на время последнего – и меня охватило отчаяние. Будто швырнули в бассейн с ледяной водой.
На дисплее горело «18:46». И дата. Воскресенье.
Я перевел взгляд на время на телефоне – «10:23». Понедельник.
Я застонал.
О, Боже! Ира, наверное, места себе не находит от тревоги. И родители тоже. Она наверняка им позвонила. Но странным было то, что она не приехала сюда. Или приезжала? Но ключ у неё есть. Она увидела бы меня без сознания.
Какое-то время я колебался – стоит ли пользоваться телефоном.
В конце концов, я схватил куртку и выскочил с мобильником на улицу. Отойдя от дома, на более-менее, как мне казалось, безопасное расстояние, я набрал номер Иры.
Связь устанавливалась долго. Слишком долго. Я начал паниковать. А что, если монстр добрался до Иры? Что он мог с ней сделать? Услышь я, что абонент недоступен, я, не раздумывая, кинулся бы к Ире. Быть может, этого и добивалась дама в алом, но другого выбора у меня не было.
Но к счастью, Ира ответила.
– Привет, тигрёнок!
– Привет, Иришка. Как ты? – я постарался, чтобы голос звучал, как можно более непринужденно и радостно. В её голосе не чувствовалось волнения. Это было странно. Я почувствовал нечто похожее на укол, и меня вновь окатил холодный душ беспокойства.
– Всё отлично!
– Извини, что вчера так вышло.
– Ты о чём? – спросила Ира.
– Ты целый день названивала мне, а я не брал трубку.
– Ааа... Так ведь ты уже всё мне объяснил вчера. Да… И… Насчет вчерашнего. Мне понравилось, – я почувствовал, что она улыбается. – Очень и очень. Это было незабываемо. Ты чудо.
Тысяча игл впилась мне в сердце. Внутри что-то оборвалось.
– Мы вчера не виделись. Не могли! – дрожащим голосом выкрикнул я.
– Да, ладно! Шутник! – она засмеялась. – Спасибо! Мне было хорошо. Я люблю тебя, тигрёнок.
Я молчал. Не знал, что сказать. Не мог выдавить из себя ни слова. В глубине – поднималась ярость. Не на Иру – она была ни в чем не виновата. На себя. И ту тварь, что выползла из какой-то норы и разрушила мою жизнь.
– Если ты сегодня свободен – можем повторить, – смущенно прошептала Ира.
Пару дней назад я согласился бы, не задумываясь, но сейчас всё было иначе.
– Я люблю тебя, Иришка. Извини, но сегодня я занят. Надо разобраться с проблемами.
– Ах да. Та девочка. Ты вчера говорил о ней.
– Именно! – в моей груди поселился зверь. И он оглушительно рычал, жаждал крови. – Я побежал. Целую!
Выпалил шаблонную фразу, я нажал на отбой. А потом опустился на землю, прислонившись спиной к фонарному столбу. Зверь внутри сходил с ума. Бился о прутья в грудной клетке и мечтал вырваться на волю.
Вот зачем было выключать меня. Тварь играла мной. Девочка, женщина, Нечто – она, очевидно, умела менять обличия. И вчера, приняв моё, встретилась с Ирой. Провела с ней вечер. И ночь...
Мою ночь! С моей женщиной!
Мне захотелось заплакать, рухнуть тут в траве и так и лежать. Но ещё сильнее я жаждал вцепиться монстру в горло! Я отчаянно жалел, что в субботу у меня не оказалось под рукой ничего подходящего. Ножа, ножниц, напильника – без разницы. С удовольствием вогнал бы его ей в глотку!
Хотя нет. Я поймал себя на мысли, что первое желание уже ушло. Теперь я уже не хотел, чтобы она умерла быстро. Я надеялся, что она будет мучиться. Желал, чтобы она умирала медленно.
Я уже представил, как мои руки сомкнутся на её шее. О, да! Именно это мне и было нужно! Зверь в груди издал одобрительный рык. Я не знал, что она такое. Оборотень, паразит или какой-то дух. О Боже, я понятия не имел, смертна ли она. И если да – можно ли её прикончить обычным ножом. Или понадобится какое-то иное оружие.
Но мне было плевать на это! Я верил, что её можно убить. И жаждал быть тем, кто этот сделает. Я взглянул на свою правую руку, на черную точку на пальце. Рука сжалась в кулак. Ну что, выползай, где бы ты ни была. Я буду тебя ждать!
Звонок заставил меня вздрогнуть. Я решил, что это Иришка, но оказалось, что звонила мама. Я смотрел на символ вызова на дисплее, и понял, что не хочу отвечать. Я догадался, о чём  пойдёт речь. И жутко боялся, что окажусь прав.
Но всё же принял вызов.
– Привет, мам! Как ты?
– Привет, – её голос был полон непередаваемой тоски. Кто-то чужой, со стороны не понял бы, что чувствует мать, но я то, выросший с ней, воспитанный ею, всё знал. Чувствовал. – Потихоньку.
– Ты сама не своя. Что случилось?
– Дим, мы с твоим отцом решили развестись. Я должна была сказать тебе это. Его измена – это… Она разрушила всё. Я многое ему прощала, я люблю его. Наверное… Но понимаешь.. – она заплакала. – Не могу простить этого. Это выше меня. Это неправильно! Я не могу так… Находиться с ним рядом. И видеть его. Знать, что…
– Мам, он тебя любит! Конечно, любит! Просто совершил ошибку. Подождите пару дней. Прощу! Я разберусь! Я всё исправлю!
– Ты?! Что ты можешь сделать?
– Я не могу тебе сейчас всего объяснить. Всё запутано. Просто верь мне! Прощу! Не торопитесь. Я докажу, что это всего лишь глупое недоразумение. Подождите ради меня! Я не хочу вас терять! Прошу! Пару дней – большего не нужно.
– Хорошо, – в голосе матери чувствовалось сомнение, но я знал – она подождёт. Она всегда верила мне. И я не мог её подвести. Никогда не подводил. И этот раз не станет исключением.
– Ма, извини. У меня важное дело. Я позвоню позже. Когда разберусь. Хорошо?


Рецензии