Нечто злое - Глава 11

Подходя к квартире, я сразу понял: Она здесь. Аромат её духов (или это был её естественный запах?) наполнял лестничную площадку. Мне захотелось развернуться и уйти. Естественное желание добычи перед тем как лезть в нору.
Но я зашёл внутрь, осторожно закрыл за собою дверь. В голове пульсировала всего одна мысль. Столь яркая и мощная, что на другие не осталось места. И все мои действия были подчинены именно ей.
Не разуваясь, я прошёл на кухню. Там никого не было. Я знал это, ещё до того, как увидел. Я знал, где она и чем занята. Руки метнулись к столу, выдвинули верхний ящик. И я достал оттуда серебряный нож. Да, я не был уверен, поможет ли серебро, сработает ли оно лучше стали, но решил перестраховаться. Во всяком случае, я много где читал о том, что монстры не любят этот благородный металл.
Помедлив несколько мгновений, я вытащил ещё один нож – обычный, но большего размера, и запихнул его за пояс. Спрятал под рубашкой, так чтобы в любой момент мог его быстро вытащить. Чем больше металла больше вокруг, тем более уверенно я себя чувствовал.
С этим вооружением я отправился в спальню.
Она лежала на кровати. Что это было – необъяснимая тяга или просто попытка очередного издевательства надо мной –  я не знал. Та же поза, та же отталкивающая улыбка, то же платье. Почему если она могла принимать чужой облик, то выбрала именно этот? Вслед за этой мыслью пришла совершенно неожиданная. Я уцепился за неё, как утопающий цепляется за спасательный жилет. А что если она вовсе не умеет менять обличья? Что если всё это лишь фарс, иллюзии и изменения в памяти? Что если Ира никогда…
При виде ножа в моей руке её улыбка стала шире. Тварь вытянулась вперёд и подставила шею. Глаза её призывно смотрели на меня. Сверкали. Как у хищной кошки: смертельно опасной, но в то же время полной грации и завораживающей красоты.
Я тряхнул головой – наваждение пропало.
– Ты монстр! – выдохнул я. Зверь в груди орал, рвался наружу.
– А кто тогда ты? – её глаза блестели. – Ведь это ты пригласил меня. Пригрел меня. Я ведь внутри тебя. Ты – это я. И так будет всегда!
Я замер. Ударить ножом беззащитную женщину, даже зная, что это лишь иллюзия, оболочка – это было слишком. Даже притом, что жаждал я этого столь сильно, как наркоман жаждет новой дозы.
А ведь она была права... Эти вспышки гнева. Она изменила меня. Все изменения в характере, что я счел странными, нашли оправдание. Вот что она сделала со мной. Но зачем?
Губы её скривились в насмешливой улыбке.
Она пробежалась по ним языком. Облизнулась.
– Как там Ирочка? Судя по её крикам вчера – ей очень понравилось!
Зверь зарычал. Остатки сожалений и сомнений были скомканы как салфетку и отброшены в самый дальний угол разума. Я кинулся на неё! Пропало абсолютно всё, кроме всепоглощающей ярости. И жажды убийства! Я превратился в стрелу,  выпущенную и устремленную в одну единственную точку. Я более не испытывал сомнений. Не колебался. Передо мной был монстр. И он должен был умереть. Я хотел спасти родных. Спасти Иру. И жаждал отмщения.
Нож устремился в сторону твари. Та выставила вперёд руку – лезвия впилось в ладонь, проткнуло её насквозь. Брызнула кровь. Алая. Человеческая.
И в тот же миг я закричал от боли.
Нож вылетел из руки, меня кинуло на колени. Правая рука горела огнём. Я не чувствовал её – она превратилась в пожар ослепляющей боли. Весь пол передо мной был в крови. Я не мог пошевелиться. Лишь смотрел на пульсирующую рану на руке. Аккуратно в том месте, куда я ударил монстра. Тот тоже был ранен. Её рука также истекала кровью.
Он и я. Я и он. Это казалось безумием. Мне захотелось рассмеяться.
Она медленно осмотрела ладонь, будто видя впервые. А затем, прикоснувшись губами, принялась слизывать кровь. Рана прямо на моих глазах принялась затягиваться. Вскоре она и вовсе превратилась в едва заметный рубец.
– Глупый мальчишка, – засмеялся монстр. – Ты бессилен. Я внутри тебя.
Я перевёл взгляд на ладонь. О том, что на ней только что была рана, напоминала лишь лужа крови вокруг на полу. Боль ушла. Осталось лишь шок и гнетущее отчаяние, с каждым мгновением всё сильней охватывающее меня.
Когда я поднял взгляд – то понял, что один в комнате.
Монстр исчезла. И лишь кровь на белоснежном одеяле напоминала о случившемся.


Рецензии