Нечто злое - Глава 13

Никогда и никому прежде я не желал смерти. Но теперь в голове с пугающей настойчивостью крутилась лишь одна мысль: «Я убью его… или её…. Эту тварь…».
Как же мне хотелось застать её врасплох! Подкараулить в подъезде, например. Но потом? Подкараулю. А что дальше? Я ещё раз убедился, что любая рана на ней мгновенно отразится и на мне. Если она будет истекать кровью, то и я тоже. И убив её – сам расстанусь с жизнью.
Меня пугало то, что я почти смирился с мыслью, что должен умереть. После того, как я увидел в глазах Иры пустоту, после того, как испытал боль, какую не испытывал до сих пор.
От самопожертвования меня отдаляли лишь две мысли.
Во-первых, я не был уверен, что моя смерть убьет монстра. Быть может, после того как я умру, она излечится и просто сменит тело: заскочит в другую жизнь – и будет наслаждаться очередной победой.
Во-вторых, я когда-то поклялся, что сделаю всё, чтобы защитить Иру. И сейчас, когда она как никогда нуждалась в помощи, хоть и не подозревала об этом, я должен был быть рядом. Ровно столько, сколько потребуется.
Сейчас мне безумно хотелось напиться и забыться. Но я был за рулем, да и слишком многое было поставлено на карту. Я до сих пор ничего не знал о монстре, а время неумолимо ползло вперёд.
Поднимаясь по ступеням, я то и дело оборачивался. Мне начало казаться, что я повредился рассудком. Чувство, что тварь где-то рядом не покидало меня ни на миг. Если бы монстр показался мне – было бы куда проще. Честная схватка куда легче, чем страх постоянного ожидания. Я чувствовал себя опустошенным, совершенно разбитым. Грудь всё ещё болела. Завтра наверняка появятся синяки. Челюсть тоже ныла, но к счастью все зубы были целы. Я чувствовал, что если не отосплюсь, то заболею.
Горячий чай и теплая постель были пределом моих мечтаний. В то, что завтра проснусь, и все вернется на круги своя, я более не надеялся.
Дверь открыла мать.
– Что это с тобой?? Ты дрался?! Звонил в полицию?
Облегчение. Страх. Смущение. Чувства обезумили. Я едва не расплакался. С трудом удержал себя в руках. Неужели я настолько слаб? Нет. Просто безумно устал.
– Да, – ответил я. – Немного. Всё нормально. Извини, не хочу об этом.
– Давай-ка в ванну! А я принесу вату.
Сил перечить матери не был. Впрочем, она была абсолютно права.
Первым делом я набрал воду в ладони и плеснул себе на лицо. Мне стало чуть легче.
Я поднял взгляд и посмотрел на себя в зеркало. Волосы взъерошены, под левым глазом небольшая ссадина. Красавчик, что сказать.
Я поднял ладонь и посмотрел на ранку, оставленную монстром. Вспомнил тот укол, что почувствовал, впервые коснувшись маленькой девочки. Да уж… Вот и помогай после этого людям.
Едва заметная черная точка. Ничего особенного. Но вдруг…
Я вздрогнул, представив, что монстр вполне может оказаться у меня под кожей. Вдруг, проникнув в меня, он слышит все мои мысли, видит то, что вижу я?
Мысль ужасала, но среди этого ужаса родилась неожиданно здравая мысль. Мне нужно было найти способ разорвать связь между нами. Тогда я мог бы просто убить его. Если он действительно внутри – для меня всё потеряно. Но ведь всё это может быть обманом, очередной иллюзией. Что если монстр хочет, чтобы я поверил в то, что связь нерушима?
Я настолько увлекся собственными мыслями, что не услышал, как открылась дверь за моей спиной. И спустя мгновение раздался звон бьющегося стекла, заставивший меня подскочить на месте.
Мать стояла в дверях. У неё ног блестели осколки голубого графина, моего подарка на одно из её днёй рождений.
– Что случилось? – спросил я.
– Кто вы?!! Как сюда попали?!
– Ма…
В глазах потемнело. Я захотел закричать, но из горла не вырвалось не единого звука. По щекам побежали мокрые предательские дорожки.
Я сделал шаг ей навстречу – и она закричала. Отшатнулась назад и принялась звать на помощь. Я кинулся к ней, чтобы обнять и попытаться объяснить, что это я, её сын!
Но она оттолкнула меня. И бросилась бежать в зал. На крики из комнаты выскочил отец – уставший, взъерошенный и перепуганный.
– Пап!
–Кто вы такой и как сюда попали?
Волна ледяной беспомощности накрыла меня с головой. Все что я мог, на что был способен – это стоять и наблюдать, как отец тянется за металлической тростью. Мой мир был уничтожен, превратился в горсть праха. Мне захотелось рухнуть прямо тут на колени и остаться стоять так, пока не прибудет полицию. Пусть они заберут меня, запрут. Мне было все равно.
Пусть всё закончится! Я хотел умереть. Хотел умереть. Хотел…
Я вспомнил. И рванул в сторону прихожей. Я едва успел увернуться от удара тростью и, схватив сумку, вылетел из квартиры.
Пока я мчался вниз по ступеням, в голове пульсировала одна единственная мысль, одно слово.
Месть!


Рецензии