Нечто злое - Глава 15

Дорога не заняла много времени. Уже через двадцать минут я был на месте.
На несколько секунд замер. А потом рука впечатала звонок в стену. Потом размахнулся и опустил кулак на дверь. Повторил несколько раз. И добавил ногой.
Я рисковал. Но мне хотелось, чтобы все происходило вот так. По моему плану.
Дверь распахнулась. И вышла Она. То есть «я». И улыбнулся мне своей мерзкой язвительной улыбочкой.
– Какими судьбами? Если что Иры нет. После этой ночи она долго не придет в себя.
– Я прикончу тебя, – сообщил я, улыбаясь.
– Попробуй, – по его губам пробежала ухмылка. Но я заметил, как у него дернулась бровь. Я был на верном пути.
– Знаешь, я пришёл сказать, что благодарен тебе. Действительно, благодарен. И рад тому, что ты выбрал именно меня, – произнёс я всё так же с улыбкой. Более того, постарался вложить в эти слова как можно больше настоящей радости.
За двадцать минут дороги я представлял, как будет происходить эта встреча. Вначале было трудно, но потом я смог убедить себя, что всё, что я говорю, правда. И мне удалось отодвинуть весь негатив на дальний план. Конечно же, то, что произошло за эти дни, нельзя было назвать радостным, но я поверил в то, что во всём этом был смысл.
Я ринулся в атаку. И моим щитом была вера в лучшее. Я пытался чувствовать себя счастливым! Это было безумием! Но это сработало!
Монстр засмеялся. И маска слетела с его лица. Мой образ расплылся, и под ним я разглядел женское лицо. В этот момент я решился. Ринулся вперёд и выставил перед собой нож. Но как будто налетел на невидимую стену. Меня отшвырнуло назад. В глазах потемнело. Уши заложило.
Тварь стояла надо мной и смеялась. Её облик плыл, менялся ежесекундно.
А я… я продолжал улыбаться.
– Мне нравится твоя целеустремленность, – прошипел монстр. – И поражает глупость. Ты никто. И никогда не сможешь застать меня врасплох. Мне достаточно лишь щелкнуть пальцем – и ты умрешь.
– Так почему ты до сих пор не убила меня? – Я засмеялся. – Почему? Я думал, что тебе нравится играть со мной. Но потом понял, что дело не в этом. Ты не хищница. Ты не играешь с добычей. Тебе это не очень-то интересно. Ты просто пустота. Приходишь, пожираешь и идешь дальше.
– Ты жалок…
– А ты ничто!
Я поднял нож, но вместо того, чтобы сделать еще одну попытку резанул себя им. Левая ладонь тут же окрасилась алым.
Да! Я оказался прав.
С чувством удовлетворения я смотрел на кровь, капающую с руки твари. Удар по мне – удар по ней. О большем я и мечтать не мог.
Тварь подняла ладонь, и прямо на моих глазах, рана на неё зажила. На её месте остались лишь кровавые пятна. Но цена оказалась высока – под алым платьем мелькнул образ голубого платьица. Монстр на миг сжалась, а потом снова выросла.
– Бесполезно!
Её удар застал меня врасплох. Левую щеку ужалило огнём. Я почувствовал, как по ней побежала кровь. Монстр приблизился ко мне ещё на шаг – и в этот раз удар пришелся на ногу. Джинсы на левом бедре превратились в лоскуты. Будто меня полоснули невидимые когти.
Я закричал. Боль была столь сильна, что я потерял над собой контроль.
Вернулся страх – и монстр вновь начал обретать плоть.
– Нет! Не бесполезно! – я поднялся на ноги и плюнул твари в лицо. Та попыталась отвернуться – плевок попал на щеку. А я, воспользовавшись моментом, ринулся вниз по лестнице.
Я знал, что так и будет. В этот раз монстр не выдержал. Или понял, что я задумал. Я услышал дикий нечеловеческий крик и помчался еще быстрее.
Заскочив в машину, я тут же рванул с места. В зеркале заднего вида я увидел своего двойника, стоящего посреди двора с перекошенным лицом. Он остановился, а потом помчался в погоню.
Я выжал газ и понесся по направлению к  границе города. Мне не было нужды смотреть в зеркало – я знал, он последует за мной.
Спустя десять минут я вылетел на знакомую дорогу. Несколько дней назад я едва не погиб здесь, потеряв управление над машиной, несомненно, не без помощи твари.
В этот раз я знал, что машина будет слушаться лишь меня. Я заставлял себя чувствовать радость, не позволял страху вновь завладеть мной. Я знал, что у меня всё получится. И был счастлив, что смогу одолеть тварь. Она более не контролировала мою жизнь – я был свободен.
В зеркале никого не было видно, но через секунду на горизонте появилась мчащаяся фигура. До меня долетел жуткий вой.
Я вжал педаль газа в пол и, развернув машину, на полной скорости выскочил на обочину. Бетонный столб понесся на меня.
Я был счастлив, что встретил Иру, что смог защитить её. Я верил, что у родителей всё наладится. И знал, что друзья будут скучать по мне.
Мы прожигаем наши жизни, мчась сквозь неумолимое время. Мы оставляем за собой тлеющий след из ошибок, открытий, чувств и воспоминаний. Мы нечто большее, нежели видим себя сами. Мы искра. Мы пламя. И как каждая искра – мы жаждем гореть ярче и дольше. И согрев хотя бы одного единственного человека, мы можем считать, что мы горели не зря. И важно не то, что было, важно то, что будет. Ради кого и ради чего.
Это и есть настоящая жизнь…
Грохот в голове – будто вдребезги разбили сотню зеркал. Меня подхватило и кинуло куда-то вниз. Треск металла, звон, шум ветра и рёв монстра – всё смешалось. Цвета смазались, поблекли. А потом вспыхнули с новой силой, ослепив.
Прекрасное лицо. Растрепанные от дождя волосы. Наш первый поцелуй…
Губы шепчут: «Люблю тебя»


Рецензии