Нечто злое - Эпилог

Я застонал.
Попытался пошевелиться – каждое движение отдавалось звенящей болью. Но руку я всё-таки поднял. Попытался открыть глаза – в них ударил ослепляющий белый свет. Откуда-то издалека доносилась музыка. Или это мне мерещилось?
Ответы на вопросы «кто я» и «где я» нашлись не сразу. Мысли текли медленно, как густой мёд. В голове некоторое время было совершенно пусто. Но потом одно за другим вернулись воспоминания.
Меня ударила дрожь. А потом я почувствовал чье-то теплое прикосновение.
– Привёт, Тигр!
– Привет, Иришка…
Глаза, наконец, привыкли к свету. Ира улыбалась, а я тонул в её глазах.
– Что случилось? – спросил я.
Я боялся услышать правду, но хотел её знать.
– Ты ничего не помнишь? Ты потерял управление, – она помрачнела. – И машину выбросило на обочину. Потом ты врезался в столб. Тебя вытащил проезжавший мимо водитель и вызвал скорую.
Я поднёс руку поближе и попытался найти на ней место укола. Ни следа.
Значило ли это, что я всё-таки победил?
Я помнил. Помнил всё до мельчайших подробностей. Но зачем лишний раз было тревожить Иришку? Тем более мои воспоминания выглядели кошмарным сном.
– А как мама и папа? – спросил я.
– Они неподалеку. Сейчас позову. Ты столько времени пролежал без сознания, – Ира стиснула мою руку. – Но теперь всё позади. Врач говорит, что раз ты очнулся, то опасности больше нет. Ты смог выкарабкаться
– Да. Я смог. Знаешь… Я люблю тебя.
– И я тебя.

***
После выписки из больницы я часто пытался понять, что же произошло со мной.
Воспоминания несколько поблекли, и я уже не был уверен в их правдивости. Родители, как я выяснил, никогда не помышляли о разводе. Ни о какой измене и речи не могло быть – они любили друг друга с той же силой, что и в день свадьбы.
Ира ничего не помнила ни о девочке, ни о других событиях. Я попал в аварию как раз, когда ехал забирать её. И последующие дни будто вычеркнули из моей жизни. Быть может, монстр и прочее были лишь сном, который я видел, находясь без сознания?
Всё походило на это. И я поверил, что так оно и было.
В любом случае, передо мной лежало будущее. И жизнь, полная огня.


Рецензии