Вот почему 3

                Вот почему 3

    
     - Ты почему мне не звонишь, Наташа? - говорю я  дочери в телефон по пути в "Альберт" вместе с Владиком после работы, нам надо купить на салат "Оливье" три куриных грудки, банку горошка и две сметаны. Сто пятьдесят крон. Картофель и пять яиц я вчера отварила. Свежий огурец, маринованные огурчики и репчатый лук есть.
     - Здесь так хорошо, мамочка, так хорошо, что я не звоню, чтоб тебя не расстраивать.

     А я и не против.
     Наготовила "Оливье" на два дня, как заказывали, и сама причастилась. Домой пришла и нашла письмо от Силецкой:
     - У Вас будет возможность выступить и на открытии фестиваля, одна минута.
     - Что можно успеть прочесть за одну минуту? - спросила я.
     - Одно стихотворение, - последовал ответ.


     - А давай ты свои односложные произведения почитаешь, из одной строки, вот последнее, например, "Осень", - сказала Маришка утром и я целый вечер посвятила разыскиванию своих произведений из одной строки. Нашла "Ева ты, Ева, Ира". Не понравилось. Надо читать хотя бы предыдущих две главы. Читала все. Потом нашла "Могу". "Могу не писать - не пишу". Неплохо. Тем более, можно успеть прочитать комментарий читателя: "Да, вот что значит сила характера! И все об этом узнали! И стало легче, спасибо Вам!!!" Но нет. Открытие. Одна минута. Что-нибудь...
что-нибудь про любовь.
     Нашла семь вариантов.
     Да несколько подлиней, чем одна строка.
     Остановилась на двух.
     Не выспалась.   


Рецензии
Про любовь не надо, Ириша...
Это - самая большая иллюзия, придуманная людьми.

Михаэль Годес   15.11.2014 10:16     Заявить о нарушении
О-оо-о... Мишик, ты не заболел?

Ирина Беспалова   15.11.2014 10:37   Заявить о нарушении
Да, ты права: но по моему, я выздоравливаю...
Нимбы исчезли и это факт. Ты поняла меня.
Жизнь продолжается, хотя она не будет такой, как раньше.

Михаэль Годес   15.11.2014 10:59   Заявить о нарушении
Самое сложное для людей - приподняться над своими страхами, сомнениями и в конечном итоге, над своим эго.
Иисус смог это сделать...

Михаэль Годес   15.11.2014 11:28   Заявить о нарушении
И ещё: мне сложно будет приезжать в Прагу.... Надеюсь, что встретимся где-то у моря, поговорим.

Михаэль Годес   15.11.2014 11:39   Заявить о нарушении
А всё-таки, она есть!!! Привыкаю к Баварии. В июне жди нас в Праге...

Михаэль Годес   21.11.2014 19:21   Заявить о нарушении