чтобы была я нужна

чтобы была я нужна
и пусть не зовут
расстегну заколку - и
впервые за столько лет
только море


Рецензии
Женщина права, маленькая жемчужина, заколка. Метко целишь, точно бьешь, - прямо вильгельм какой-то. Влюблен и никаких сомнений. Очень рад .

Александр Богданов 2   08.12.2014 10:19     Заявить о нарушении
да говорю же, какая там любовь, когда нефть дешевеет, это моя редакция стихов Юлии.
Представляешь, скоро Новый Год, а я разлюбил алкоголь...что же мне, набрать мишек косолапых и есть, запивая Кока-колой?...придется...

Теймураз Твалтвадзе   08.12.2014 12:48   Заявить о нарушении
По-моему, я не оговорился - Юлии так Юлии. Не Юлия же.. Хотя.. не важно!

А кто сейчас не бросил пить? - при таких ценах на нефть.. Я тоже брошу.. "Вот допью и брошу". Нефть скоро вообще ничего стоить не будет, ее знаешь сколько там? - немеряно. Путин сказал, что она там сама получается - из ничего, из фигни какой-то, из магмы. И бояться нам нечего. Она там как корова - земля эта, - подоил, а оно снова тут как тут. Нефик плакать. А Юлии этой скажи - правильна пишет.

Александр Богданов 2   08.12.2014 13:00   Заявить о нарушении
Но я разлюбил по другой, неизвестной мне причине...может быть, виски? потихоньку со льдом, камин, снег, а потом здравствуй 2015?..ужасный век...

Теймураз Твалтвадзе   08.12.2014 13:12   Заявить о нарушении
Так не бывает. Причина всегда есть. Но!
У нас, преферансистов, говорят: знал бы прикуп - не работал. На что отвечаю: знал бы прикуп - закопали.
Чтоб не знать тебе никогда, - говорят мудрые.
"Ибо многия знания..." А это уже повторяют глупые.


Александр Богданов 2   08.12.2014 13:49   Заявить о нарушении
Купи что хочешь, только чтоб не один.
Есть интернет-дринкинг, - не кошер, правда. Ну, так и доводить до него нечего! - ты ж не Штирлиц, Темучин.

Александр Богданов 2   08.12.2014 13:56   Заявить о нарушении
юля - это герда)
а кая заколдовала снежная королева)
теперь он влюблен в сияние чистого разума)
и в свое отражение во льдах)

Хома Даймонд Эсквайр   08.12.2014 20:40   Заявить о нарушении
Да, да! Кай напуган - королева облажалась. Бывает, бывает...
Синдром алкогольной независимости как защита от новых ощибок.
Камин, кай, или теплый плед, виски с содовой - умеренно, не больше литра! - и много-много освобождающих тебя небесных слов.
Подобное лечи подобным!


Александр Богданов 2   08.12.2014 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.