птица- доллар

в клетке жили птица- доллар
вместе с птицею- рублём
то в печали, то с задором
коротали дни вдвоём

билась в клетке птица- доллар
головой об потолок
я смотрел на это долго
всё мне было невдомёк

жаль мне стало эту птицу
и рыдал я три часа:
может, ей ночами снится
что взлетает в небеса

что ветра её ласкают
что ей с евро по пути…
клетку тихо отпираю
ну- ка, милая, лети

встрепенулась, как орлица
и со скоростью стрижа
вверх рванула доллар- птица
я её не удержал

проводив её глазами
в небо синее смотрю
где ты, птица? фиг достанешь
не вернуться ей к рублю

смотрит злобно птица- рубель
я как будто виноват
и щебечет очень грубо:
что же ты наделал, гад?

вот когда меня отпустит
на свободу центробанк
ты ж с дырой в кармане будешь
нелетающий дурак

рубель доллар не догонит
чую, дело будет швах
по причине экономий
не летаю даже в снах


Рецензии
Круть! Своеобразный и уникальный автор.

Арк Лапшин   06.12.2014 16:59     Заявить о нарушении
хотел бы я знать, кто аффтар этих взлётов и падений рубля

Сид Даун   06.12.2014 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.