Медведь

Темнота... Отключили свет.
Детвора топчет мой скелет.
Градом: "привет, медвед!"
Не надо добрых снов в ответ.

Я устала от сахара в крови!
Растрепала платье для любви.
Слишком мало ждать до вторника.
Ты достала... из шляпы кролика.

Я иссякла, как живой ручей.
Я обмякла. Я совсем ничей...
Прямо в пекло лезу с головой
В клетку, а рядом волчий вой.

Я с верблюдом пойду по горам.
Я не буду трогать милых дам.
Я забуду все свое родство.
Я прибуду в ад за естество.

И не надо... на меня смотреть!
Я же нелюдь! Я теперь медведь.
Я холодной пробужусь зимой...
Я голодный, а рядом волчий вой...


Рецензии
Волчий вой!?-..
Волчий и лосиный КРАЙ!?-
ДАЛЬНИЙ Восток и КАМЧАТКА!!)))
Супер СТИХ..
НЕт слов

Евгений Бригиневич   29.12.2014 19:14     Заявить о нарушении
Нет на Камчатке волков, Евгений))) Медведи ... Да! ... Есть))) там, где я сейчас живу... Водятся волки)))

Утренний Туман   29.12.2014 20:27   Заявить о нарушении
Как приехал я на КАВминВОДЫ?!- с 1982-..
тоже было мало так зайцев и волков!..
НЫНЕ!? Пруд пруди.. И тех ; и этих..
Видно перестали гадкие химикаты0-
"УдоБРЕНия"??-
в землю вносить?!- расплодилось-
дикое ЗверьЁ!))))

Евгений Бригиневич   30.12.2014 08:59   Заявить о нарушении