Благодарю тебя, Господи, за добрых людей...

Благодарю Тебя, Господи, за добрых людей, которых ты посылаешь мне на жизненном пути!

Благодарю тебя, Господи,за родителей моих - они родили меня, будучи студентами, и у меня было веселое, деятельное, хоть и очень шумное детство! Благодарю Тебя, Господи, ибо родители вложили в меня все то, чем я радуюсь и что является моей опорой...Они способствовали раскрытию моих творческих задатков - и умение выразить то, что я чувствую, спасает меня от "депрессии"...Они внушили мне необходимость жить честно, и я много раз убеждалась, что они были правы в этом...Родители научили меня никогда не сдаваться, но искать решение проблемы...И самое для меня главное - они воспитали во мне живой интерес к миру и неравнодушное, искренне уважительное отношение к людям... Благослови их, Господи, и дай им здравие душевное и телесное!

  Благодарю Тебя, Господи, за друзей моих! Они были мне радостью в дни моей молодости и здоровья, и остались радостью, но стали и поддержкой - в тяжелые дни болезни моей... Благодарю Тебя, Господи, за любовь друзей моих, ибо молитвы их, как щитом, оградили мой дух от овладевшего мной смертельного страха, от которого я могла умереть "раньше смерти"...Благослови их, Господи, за любовь их - на всех их путях!

  Благодарю Тебя, Господи, за еврейскую семью моих бабушки и дедушки, и за всю мою еврейскую родню! Ибо в этой семье я получила столько любви и заботы, что всю свою жизнь я возвращаюсь душою моею в детство свое и получаю там силы, чтобы дальше жить... Милосердие, выраженное в конкретных делах - каждый день я видела примеры его в действии...Верю, что моя бабушка была праведницей, а мой дед, прошедший страшную войну и в мирное время занимавший высокую должность - был бесстрашный, неунывающий, жадно любящий жизнь и своих близких, и тоже никогда не отказывал в помощи просящим... Я несомненно верю - потому, что чувствую, что бабушка и дед и сейчас беспокоятся и молятся о нас и обо мне - первой и любимой их внучке...Упокой, Господи, их души в селениях праведных!

 Благодарю Тебя, Господи, за то, что ты даровал мне встречи и располагал ко мне сердца таких людей, как Дэвид Винер, отец Виктор, что показал мне таких людей, как Ксения Симонова и Ольга Кравчук! В них Ты показал мне красоту и глубину человеческого духа, показал мне, КАКИМ может быть ЧЕЛОВЕК... Как прекрасен он, когда творит свои дела - Во Славу Твою!   Через этих людей - я познала Твою любовь и Силу...  Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Дэвида...Благослови , Господи, рабов Твоих Ксению, Виктора, Ольгу-на всех путях их!

  Благодарю Тебя, Господи, ибо Ты всегда покрываешь мои бесчисленные ошибки и небрежности, вразумляешь меня, когда взываю к Тебе, располагаешь ко мне сердца добрых и значимых людей, если в этом есть необходимость - прикрывая от них мою "плохую сторону", и показывая им меня с "хорошей стороны"...И такое происходит постоянно, и я знаю, что это не мои "достоинства", а твоя Милость...
Что я, Господи, без Помощи непрестанной Твоей, и без расположения добрых людей, всю мою жизнь даруемого мне от Тебя? Прости меня, Господи! Благодарю Тебя за все!

P.S.Писала искренне, "из сердца", не для оценки, что действительно в сердце моем...Спасибо всем,кто прочитает!


Рецензии
Светлые, чистые строки из самой глубины сердца.
Благослови Вас Бог, дорогая Марина!
Пусть Вас всегда окружают добрые, чуткие, внимательные люди!
Каждое утро молюсь о Вашем здравии.

Александра Немтина   09.02.2021 12:53     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас за добрые слова и молитвы, дорогая Александра!!!

Спаси Вас Бог...

С уважением

Марина Куфина   09.02.2021 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.