C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я хотела бы жить в книгах...

как бы я хотела жить в книгах. Ведь только они переносят человека в другой, новый для него мир. Только книги могут перенести все чувства, мысли, а порой даже внутренние переживания... Причём в полной мере. Хочу жить в книгах... Пускай даже на 15 страницах, но пусть это будет незабываемо. Такая маленькая сказка, для маленькой девочки или подростка. Будет читать и представлять себя на моём месте... Я бы тоже с удовольствием прочла, лишь бы это была не правда. Лишь бы там была идеальная жизнь.
Я хотела бы жить в книге... В них все  идеально. В них я бы была рядом с тобой, хотя сейчас это невозможно...
Я живу... В книгах..  Они часть меня...


Рецензии
Книги это действительно изумительная вещь. Если бы мне дали выбор, жить идеальной жизнью здесь или же перенестись в любую книгу на выбор, я бы выбрала последнее...

Кристина Джой   15.11.2015 02:52     Заявить о нарушении