Калейдоскоп 27 Красное, Израиль, жеребец

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Прочитала в интернете правило 30 секунд. Чтобы и изменить свою жизнь и достичь успеха, при получении важной информации надо сразу записать основные пункты в течение 30 секунд. Это быстрые действия, расстановка приоритетов, выжимка сути и концентрация, умение слышать и понимать других. Надо попробовать. Набирая эти три предложения, я не уложилась в 30 секунд и несколько раз перечитывала первоисточник.
Два года назад надо было срочно купить зимнюю одежду, старое зелёное болоньевое пальто вдруг надоело.
- Хочу красную куртку тысяч за 8-10! – подумала я, зашла в магазин и тут же купила такую куртку.
Осенью я поехала в обувной за высокими чёрными сапогами, но купила туфли и зимние тёмно-красные ботики.
- Как раз к куртке. Скучно, когда вся обувь чёрная, - подумала я.
И вскоре купила красную юбку, давно такую хотела. То единственная приличная юбка в гардеробе строгая чёрная.
Похолодало, мы вышли гулять с детьми. Я надела красную куртку-пальто, красную юбку в пол и красные короткие сапожки. Прошла метров сто, и стало мне как-то неуютно.
- Даша, помнишь, ходил в Перми в нашем районе сумасшедший старик весь в ярко-синем – шляпа, пальто, брюки и ботинки?
- Что, боитесь – приедут из психушки и вас заберут?
- Не боюсь, у меня шапка жёлтая! – но больше решила много красного не носить. Хотя многие ходят с ног до головы в чёрном.
Чем дальше вы убегаете от проблем, тем дольше вам придётся возвращаться назад, чтобы их решить. В детстве мама запрещала мне общаться с такими людьми, каким стал я.
Чтобы жизнь не напоминала бег по замкнутому кругу, надо уметь расслабиться и пропускать жизнь через себя. Похоже, мы с Дашей сейчас этим занимаемся.
Я раньше много раз меняла работу. И каждый раз появлялось чувство, что перемены только внешние, а суть осталась прежняя. Попытка бегства от себя, несвобода. Стабильность, от которой некуда бежать. Только когда удалось сменить мотивацию пришло понимание – свобода внутри меня, за ней не надо гнаться. Можно в любой момент остановиться и заглянуть в себя. Сейчас, когда мы сидим дома и занимаемся детьми, события вокруг начали меняться со скоростью раз в несколько дней. Иногда несколько раз в день. Стало больше поездок, больше открытий. Чем дальше, тем интереснее.
- Наконец-то купили родителям стиральную машину-автомат, - сказала Лада.
- А что, у них не было?
- Было две механических. Одна только стирала, другая отжимала. Так и жили много лет, их всё устраивало.
Тяжело жить, когда лучшая радость жизни хорошо поесть. Когда молодость – лучшее время жизни. Всё принимаешь за чистую монету, не умеешь держать удар. Проблемы не решаешь, а создаёшь. Зависишь от внешнего, Привязан к социуму. Чем взрослее, тем хуже. Успехи в социуме не гарантируют счастья. За новыми впечатлениями приходится ехать в другие страны в отведённое время на заработанные деньги. Свободного времени и сил всё меньше и меньше. Многие вещи уже не радуют. Жизнь складывается не так. Всё хорошо, но чего-то не хватает. Не хватает всего лишь счастья, за которым гнался всю жизнь. А впереди старость, на пятки наступают молодые и энергичные. Ценности меняются. Твои достижения обесцениваются.
Как-то отец сказал:
- Старики ругают молодёжь. Но люди при смене поколений не становятся хуже. Жизнь двигается вперёд, критерии постоянно меняются. Старики подходят к новому со старыми мерками. Трудно перестроить сознание.
Сам он не смог поспеть за временем.
Отрицать легче, чем принимать. Ругать проще, чем хвалить. Стоять проще, чем идти. Можно лежать, сидеть, стоять. Можно идти, бежать, лететь. Жизнь – это подъём вверх по спускающемуся эскалатору.
Можно остановить поток мыслей. Медитировать. Узнать реальность.
А можно выпить пива или чего-нибудь покрепче.
Выбор есть всегда.
Мысли, пришедшие во время Лунного коридора между затмениями, начинают сбываться. Необычно и странно. Неужели в жизни всё так легко и просто? Ура!
Недавно почувствовала, что такое молитва. Раньше мне казалось – это просьба. Для тех, кто не умеет формулировать мысли, есть готовые тексты. Когда я разбиралась со своей эмоциональностью, узнала, что вместо критики надо пожелать добра человеку. Можно за него помолиться, чтобы ему ума прибавилось для улаживания вопросов в своей жизни. Я попробовала в интернете пожелать Свете, которую я раз в жизни видела, успехов в личной жизни. Поняла, молитва – это вера. Безоговорочная вера.  Человек вверяет себя Всевышнему, и готов принять любое его решение, любой вариант развития событий. Вера – вверять, доверие – доверять. Какие хорошие слова. Надо ими чаще пользоваться. Они появились в моём лексиконе после того, как я задумалась о женственности.
Слова мысленные, сказанные и написанные обладают разной энергетикой. Письменное слово самое долговременное. Записывать надо только хорошее.
Встречала на той неделе Татьяну, она была проездом из Израиля на Урал. Точнее, пролётом.
- Я в Израиль-то летала к Толику на присягу. Там человек пятьсот присягали в Иерусалиме у стены плача. Он же у меня фамилию поменял и скрывал это. Решил, что наша фамилия воспринимается как славянская. Лучше всего было взять фамилию моего отца, но он решил, что другой дедушка может обидеться.
- Кто он теперь?
- Он был в контакте зарегистрирован как шекспировский персонаж, взял свой ник вместо фамилии.
- Здорово! А нумерологию не считал?
- Не знаю, но у него сразу большая любовь случилась.
- Я в соцсетях зарегистрировалась, думала с Сашкой Келлером пообщаться. А он не заглядывая в анкету отправил меня в чёрный список.  Я сразу же четверостишие про игнор на сайт выложила. Десять лет назад он перестал отвечать на письма. Умею я сильное впечатление на людей производить.
- Ничего себе!
- А Наташка как?
- В Экологическом лицее учится, там проходной балл низкий был. Представляешь, мы же собаку взяли! Терьерчика маленького, девочку. Гуляла недавно по лугам, встретила собачницу тоже с терьером. Та рассказывает – в нашем районе живёт такая странная женщина. Дочка у неё собаку просила, а та ей зачем-то жеребца купила. Потом собаку пришлось взять, порода как у наших. Пришлось ей ответить – знакомьтесь, это я!
- Разве Наташка когда-то собаку просила?
- Она сама не могла понять, что хочет. Собаку позже захотела.
- Как жеребец?
- Ипподром закрыли, держим в конюшне у Чусовского моста.
Быть рядом – это не значит присутствовать. Присутствовать – это интересоваться и участвовать. Видеть изнутри. А быть рядом – это иногда только отметиться. Постоять и исчезнуть. Показаться снаружи. Можно присутствовать, находясь далеко. Можно отсутствовать, находясь близко.
Богатство – не только деньги. Изобилие – это новые возможности, это перемены. Это радость, новые идеи. Каждый может получить по своим потребностям. Если потребности будут гармоничные.
Счёт к понедельнику оплатили, поездка в Архангельск состоялась. Для меня Архангельск – город детства, там я подолгу гостила у дедушки с бабушкой. Последний раз были там больше 6 лет назад. Ездили на машине с Мишкой и отцом. Телефоны родственников не отвечали, потом неожиданно отозвался один из племянников.
- Обычно я на звонки с московских телефонов не отвечаю, они почти никогда не звонят по делу, - позже рассказывал он. – На звонок с мобильного могу иногда ответить.
- Я же с домашнего звонила! Я искала тебя в Яндексе, выпала информация по фирме и юрлицу. Потом увидела полустёршийся номер на конверте, Мишка карандашом записал. А то пришлось бы без звонка в гости заявляться как в прошлый раз.

Королёв 1-13 ноября 2014


Рецензии