Я и море. Зарисовки

 Мустанги... как же они грациозны...
  Мне часто снится один и тот же сон, что я скачу на чёрном мустанге в своём красном платье, которое у меня и в самом деле было, но оно в моём сне длинное, со шлейфом.
  Я на берегу океана и огромные волны окатывают нас брызгами...
  Может в прошлой жизни я была наездницей, ведь в этой я даже не садилась на лошадь...

 18102012         


          
           Персидский залив. ОАЭ.
  Раннее утро. Пляж почти пуст. Иду вдоль берега, усыпанного ракушками и      мелкими кораллами. Спасатель-филиппинец рисует какой-то ему лишь понятный иероглиф. Фотографирую его. Знакомимся, звать Александр.Как выяснилось из беседы, мать у него филиппинка, а отцом был русский. Судя по внешности,  кровь филиппинская гораздо сильнее...

           Собираю ракушки. Море подбрасывает мне ещё их.
  Оно по-своему заигрывает со мной, лаская волной ноги мне.
  Щекотно, но приятно.
  Играем с морем в догонялки.
  Какое же оно лучезарное, прозрачное и солёное.
  Лечит любые раны, - физические и душевные...

 14122012

 * * *

            Я хочу к морю.
 Просто сидеть на берегу, слушать шум прибоя.
 Слышать как море рассказывает о всех своих тревогах и радостях, о том, что оно может поведать лишь мне одной вот в такие минуты...
 Я умею слушать и слышать море... Даже на расстоянии. А оно так много знает...

 27112013

 * * *

            Какое замечательное явление - МОРЕ!
  Оно такое красивое, мудрое, величавое и вместе с тем нежное и ласковое!
  Оно всё время о чём-то говорит, рассказывает о своих странствиях, об   истории, о людях, с которыми ему приходилось встречаться, - с теми, которые делали историю этого замечательного края! Я его слушала с наслаждением и признавалась ему в любви! А оно меня ласкало своими волнами, которые я встречала с распахнутыми объятиями и восторгом!!!

 31082014

 * * *

 Я родилась и выросла в центре Кара-Кумов (чёрные пески в переводе) Море от меня было далеко, но глядя на бесконечные барханы, я представляла его в своих фантазиях и мило беседовала, обещая с ним встретиться... И встретилась... Моё любимое море - Средиземное! Оно разное - в Тунисе, Египте, на Кипре, Турции. Конечно и другие моря меня впечатлили, особенно Мёртвое море. А Красное море своей кристалльной чистотой покорило. Очень притягивает океан, но пока была только у Индийского океана, вернее у Персидского залива...

 01112014




 На моём фото:

 Средиземное море у берегов Туниса.
 Моя первая встреча с морем.


Рецензии
Сания, От всего сердца пожелаю Вам в НОВОМ ГОДУ счастья! Побывать на морях и океанах, что не пришлось увидеть. Насобирать диковинных ракушек, кораллов, морских звёзд. Получить в подарок чёрную жемчужину под цвет мечты о чёрном мустанге.
Увидеть в Карибском море огромных красавиц ракушек коракол.

Счастья Вам во всех жизненных аспектах!

С теплом и почтением

Леонтина Шостак-Комкина   22.12.2014 11:10     Заявить о нарушении
Тиночка, Милая моя, душевная моя, СПАСИБО!
Ваши пожелания оказались весьма "в руку" и я съездила на отдых в Египет и всё ещё хожу под впечатлением от поездки))
На Карибах я ещё не была, но Красное море очень люблю и уже не раз побывала на его берегах. Но на Карибах с Вашей лёгкой руки обязательно побываю))
Ваши пожелания принимаются и очень, очень радуют! Спасибо!
Иду к Вам!

Странница Востока   30.12.2014 20:59   Заявить о нарушении
Пусть будет так, дорогая Сания!
Искренне буду рада за Ваши возможности увидеть всё то, что привлекает!
Впечатления, от истинно уникальных мест нашей планеты, останется в Вашей памяти. Она обязательно это "сфокусирует" и положит в строчки интересных репортажей, миниатюр и т.д. А мы, читая Ваши воспоминания, пролетим, проедем, пройдём Вашими маршрутами, мысленно представляя себя рядом, получая виртуальное наслаждение.

С Новым годом, благородная, благодарная ДУША-САНИЯ!
Исполнения задуманных Вами планов, здоровья, счастья, любви!

С признанием, сердечным теплом

Леонтина Шостак-Комкина   31.12.2014 00:38   Заявить о нарушении