Дневник Шизофреника. Паралич

    Вечер. Вроде нигде не забыл выключить свет, хотя и забываю очень часто, так как не обращаю внимания на него когда он есть. Знакомое чувство не правда ли? Как обычно - в потемках, я разогрел в микроволновке четыре бутерброда с сыром и сел на диван.
    Телевизор выключен. Я вообще не смотрю его, и иной раз включаю лишь для того, что-бы его звук играл где-то на заднем плане. Это помогает отвлечься от голосов, и сосредоточится на приеме пищи.
    Медленно доев порцию теплого хлеба с сыром я поставил пустую тарелку на пол возле дивана, и решил немного полежать. "Задумывались ли вы о будущем?" - донесся голос харизматичного молодого человека который рекламировал очередной мобильный телефон. Эти слова всегда меня смешили, особенно в таких вот ироничных моментах, но тем не менее они заставили меня задуматься о настоящем, а не о будущем. Уже сейчас смотря на людей, можно увидеть только толпу "зомби", уставившихся в свои гаджеты. Самое смешное, что если сказать им о том, что они давно уже стали рабами социальных сетей и интернета, каждый из таких вот людей придумает свое оправдание. Оправдание важное лишь для него.
    Стало неудобно лежать на левом боку, и я перевернулся на правый. Увы, но смотря на свой включенный телевизор меня начало подташнивать от пафоса, лжи и ванили, и я вновь заворочался. Минуту спустя я развалился на спине, растянув ноги полностью и снова смотрел на свой желтый от налета потолок. "Надо побелить на днях" - вновь подумал я, и потихоньку начал засыпать...
   ...Я не помню, что я слышал вчера, и не помню, что мне снилось только что. Единственное, что я сейчас знаю, так это то, что я совершенно не могу пошевелиться. Меня словно сковало сотней металлических цепей, а на грудь положили включенный дефибрилятор. Больно не было, но вот тот силуэт передо мной. Я попытался закричать, но челюсти были сжаты настолько сильно, что я начал чувствовать как крошатся мои коренные зубы. Страх охватил меня полностью, ведь это тот самый... который преследует меня везде, и которого похоже вижу только я. Темная фигура начала приближаться, а в ушах раздался детский хохот.
   В панике, я не заметил как этот силуэт исчез. Меня перестало держать "что-то" неизвестное мне ныне и встав, я решил оглянуться. После непродолжительного осмотра я убедился, что в квартире я нахожусь один. Неужели вновь показалось?
   


Рецензии