71. Размышления у парадного подъезда

      Однажды я вышел из своего отеля на Каосан роуд,что в Бангкоке...
Шел дождь.Дождь в Тайланде теплый и ласковый ,но его нужно было чуть переждать,здесь же на выходе из гостиницы,под навесом...
Мое внимание привлек истошный крик...Прямо посередине улицы,на четвереньках,под проливным дождем ,полз какой-то местный блаженный,выпрашивающий таким образом милостыню...Одежда его была грязная,рваная и мокрая.Растрепанные волосы придавали жалкий,но в тоже время,комичный и боевой вид...
Вдруг из одного из многочисленных магазинчиков вышел торговец с полиэтиленовым пакетом в руках и направился к нищему.Я думал,что он даст нищему еду или мелочь,но он надел ему пакет на голову,соорудив нечто, похожее на шапочку для плавания...Нищий поблагодарил и стал кричать с еще большим энтузиазмом,еще громче и противнее...
Я усмотрел в этом поступке торговца какую-то философскую составляющую,вспомнил притчу о рыбе и удочке...Как всякий русский,я предался бы и дальше размышлениям о смыслах бытия,любви человека к человеку и т.д. и т.п. ,но дождь  закончился...И я направился по своим туристическим делам,нищий по своим,а торговец по своим...
Спрашивается в задачнике :зачем я написал всю эту ерунду?
Да потому, что было бы недурственно мне прямо сейчас отправиться в отпуск...


Рецензии
Отличный рассказ, напомнил мне со школьной программы некрасовское "Размышление у парадного подъезда".

Петр Панасейко   25.08.2015 08:32     Заявить о нарушении