Альмодовар

     Картина Педро Альмодовара «Всё о моей матери» есть свидание с инфернальным миром. Причем, отснято оно очень профессионально. Режиссер пытается жалеть своих киногероев, а возможно, только делает вид, поскольку за эту «доброту» его хорошо отблагодарили.

     Проблема страданий персонажей, их тяжких недугов лежит на поверхности. Это  –  гордыня, ущемленное чувство собственной важности и безудержная похоть. Как ее ни прикрывай грубоватым юмором, она никуда не исчезает. В мелодраматических тонах изображать разрушение нравственности, крушение того, что именуется человеческой любовью, данной Богом не для глупых телесных упражнений, есть занятие непристойное. И  если такое занятие вызывает похвалу, то мир сходит с ума...

     Помните боксера из культового фильма Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» в исполнении Брюса Уиллиса. Он вбегает в антикварную лавку и ищет сакральное оружие, чтобы убить урода, который насилует в подвале негритянского мафиози. Боксер может сделать это кулаком, как у него случилось на ринге, но полагает такой способ лишения жизни непригодным и неубедительным.

     Чтобы не сотворить себе кумира из органов испражнения, необходимо заглядывать в антикварную лавку.


13.11.2014 


Рецензии