Дождливый рай

Отстояв недлинно-бесконечную очередь к девочке в желтой майке и красном козырьке, я  забираю у нее свой поднос. Кроме массивной кружки с двойным «эспрессо», он утыкан множеством блюдец, на каждом из которых - кусочек  изысканной кулинарности. И все эти кусочки - бесконечно разные…
    Вот, под слоем крема, лоснящегося шоколадным масляным блеском, прячется нежнейший, шоколадный же, бисквит, пронизанный крошкой грецких орехов так часто, что даже не понятно: ореховый или же бисквитный этот шедевр изначально.
  А вот на этом блюдце – тривиальное, но, от того, не менее любимое, пирожное «Картошка». Тяжелое и крошистое «тело» густо присыпано сахарной пудрой. Завиток ванильного крема гордо красуется на самой середине, приглашая  слизнуть его как можно скорее.
  А еще  –  причудливый десерт в четырехгранном подобии креманки.  Слоями, манящими к райскому наслаждению вкусом, запахом, консистенцией, возлежит ЖЕЛЕ, подрагивая всеми своими фибрами. Кусочки фруктов, спрятанные в разноцветных колышущихся слоях кондитерского шедевра,  ласкают взор  пестрой яркостью.

  Не знаю как у вас, дорогие читатели, а  у меня  уже давно: слюни – до полу!!! Так что иду поедать все то, что тут описала. Думаете, много?! Это вам так просто кажется!!! Чесслово!  Кусочки м-а-а-аленькие…
 
     Глоток дурманящего ароматом кофе. Крошечной ложечкой отправляю в рот малость райского наслаждения с самого ближнего блюдца. Взгляд  падает на витиеватый рисунок  из капель дождя на большом стекле окон. Купол собора золотит своим сиянием промозглую осеннюю морось начинающихся сумерек. Мягкое тепло праздности и удовольствия обнимает меня за плечи. Я никуда не спешу. Я ем свои вкуснейшие десерт и пирожные и пью ароматный согревающий кофе. И впереди еще много таких неспешных сумерек за столиком в местном кафе. Вот такой вот дождливый рай у меня нынче.


Рецензии
Проза Ваша, Аннушка, так же вкусна, как стихи. Я не ошиблась. Как же здорово читать такое. Что-то аж до озноба. )

Вероника Шекир   12.01.2015 01:16     Заявить о нарушении
Мне нравится корябать и ласкать души читателей.Спасибо:)

Анна Муромская   15.01.2015 20:34   Заявить о нарушении