Паралич

Не  помню  в  какое  лето,  но  училась  я  где  -то  в  7-  9  классе.  Стало  быть  опять  умаялась  за  день  на  разных  работах, видать  как  упала  на  один  бок,   так  и всю  ночь  проспала.   Проспала  и  коров  доить.   Так  сладко  голуби  воркуют  на  ставнях  и  солнышко  так  прилично   греет.   Соскочила,   как  кипятком  ошпареная.   На  одну  ногу  наступила,  на  другую  переступила  и  упала.   Ничего  понять  не  могу , почему  это  мне   вдруг  подняться  не  получается,  почему  упала?.  Душа  с  телом   холодеет,  что  же  это  со  мною  приключилось?  Мысли  бегают,  ищут  причину  этого происшествия,  и  нашли.  Вспомнила,  что  людей  разбивает  какой - то  паралич.  Ну  дело  ясное,  разбил-таки  и  меня  треклятый,  лежу  боюсь  пошевелиться,  чтобы  не  усугубить  дальнейшее  положение.  Боюсь  пошевелить  даже  пальцами.  А  когда  я  падала,  плечём  зацепилась  за  кровать.   Плечo  болит,   пальцы  не  шевелятся,  про  коров  забыла  и  вот   такая  напасть  в  один  момент. Bдруг  чувствую,  что  по всему  телу  мурашки  забегали.   Присматриваюсь  на  пальцы,  никого  не  видать,  а  чувствую  бегают,  вот  по  ноге  забегали.  Ну  думаю,  паралич,   да  ещё  "мурашинный."  Начала    руки,  ноги  растирать  по  маленьку.  Кажется  ожила.   А  ну - ка  бурёнки,  ко  мне!
          
А  ещё  я  помню  чай,  неповторимого  аромата
и  вкуса,  из  бруснишника.  Когда  пилили  дрова  в  лесу.  Густой  запах сосны,  на  костре  на  палочках жарится  сальцо,  крепко  настояный  чай,  да  комковой  сахар  в  прикуску.  Дятел  стучит.  Какие – то  пташки  громко  чирикают,  почуяв  весну. Пол  жизни  вы  ребята  потеряли,  если  не  были  на  такой  заготовке  дров,  обычно  в  конце  марта.


Рецензии